Новости

Новинка от Google!

02.04.2015

Компания Google представила свой новый инструмент для закупок кросс-канальной рекламы - DoubleClick Planning, который разработан для эффективного планирования. Этот инструмент предоставляет возможность двусторонней синхронизации между планированием и выпуском рекламной компании, что позволит усовершенствовать процесс рекламы. 

Основная цель создания DoubleClick Planning- это помощь маркетологам, делает процесс закупки рекламы  более упрощенным и  систематизированным. Они должны согласовываться с действиями поставщиков рекламы. Что в свою очередь обеспечит высокую эффективность компаниям.

К списку новостей

Новости

26.07.2018 Актуальные тренды в мире веб-дизайна

Маркетологи давно уже оценили то, насколько сильно оформление сайта влияет на восприятие клиентом и продукции, и компании в целом.

читать дальше

Наши достижения

Шаровые краны1 местоЯндекс
Очистка скважин1 местоGoogle
Карнизы из пенопласта1 местоЯндекс
Чешский ресторан1 местоЯндекс
Ремонт дизеля1 местоЯндекс
Уничтожение тараканов1 местоЯндекс
Купить удобрения1 местоЯндекс
Футболки оптом цена1 местоЯндекс
Цифровые приставки1 местоЯндекс
Бурение в Подольске1 местоЯндекс

Отзывы заказчиков

ООО «Азбука Фасада»

С уверенностью могу сказать, что продвижение в «Vebas» плодотворно сказалось не только на позициях нашего сайта в поисковых системах, но и в целом на лояльности и заинтересованности наших заказчиков. Посещаемость выросла в 3 раза, как следствие, увеличилась отдача от сайта, и мы не без удовольствия отметили, что стали, действительно, больше продавать. Хочется выразить благодарность специалистам «Vebas»...

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.