Особенности продвижения сайтов в поисковых системах или как попасть в ТОП10?

Можно ли выдвинуть ваш сайт в ТОП 10 по основным ключевым запросам?

  • Ответим сразу – это возможно. Понятно, что желающих продать гвозди всегда значительно меньше, чем профессиональных фотографов или визажистов, предлагающих свои услуги, и соответственно, «двигать» сайты последних будет сложнее, но это вовсе не значит, что шансов нет.

Безусловно, попасть в ТОП 10 может абсолютно любой Интернет-ресурс, все зависит от того, кто занимается его раскруткой. Слабые и малосведущие в маркетинге специалисты вряд ли окажутся вам полезными, ведь хорошее продвижение вовсе не ограничивается проведением типовых мероприятий и наполнением весьма посредственным (как очень часто сегодня бывает) контентом.

Почему так важно попасть в ТОП 10?

  • Как редкая птица долетит до середины Днепра, так и редкий пользователь продвинется дальше первой страницы поисковой выдачи. Поэтому иметь сайт, занимающий предпоследние позиции, это все равно, что не иметь его вообще.

Логика посетителя в данном случае предельно проста и понятна.

Во-первых, его внимание уже наверняка привлекли материалы других Интернет-ресурсов, расположенных более выгодно, во-вторых, срабатывает элементарное предубеждение, что если сайт до сих пор не выбился в лидеры, значит он, действительно, хуже.

Так как попасть?

  • Рассмотрим основные на сегодняшний день поисковые системы – Яндекс и Google. Оговоримся сразу, Яндекс более популярен в России, чем за ее пределами, Google соответственно, с точностью до наоборот, но в целом правила отбора недобросовестных web-проектов очень и очень похожи. Главный и неизменный критерий здесь – безусловно, качество.

Подробнее о продвижении в Яндексе

Сайты для людей. Под таким, образно говоря, лозунгом и действует на сегодняшний день этот популярный российский поисковик. Иными словами, непривлекателен для пользователя – не угоден Яндексу. Все просто.

Какие сайты не любит Яндекс?

  • Яндекс не приветствует сайты, содержащие недостоверную или, что еще хуже, заведомо ложную информацию, а также откровенно скопированные тексты. Отметим особо, что Яндекс, впрочем, как и Google, категорически не приемлет любых проявлений дублирования контента, в связи с чем, решающим фактором, препятствующим выдвижению на первые позиции выдачи, может стать именно низкая уникальность текстов. Именно поэтому Яндекс особенно тщательно следит за тем, чтобы информация была читаемой и интересной для пользователей, а не для поисковых ботов.

Что касается ключевых фраз, по которым осуществляется продвижение, то они, разумеется, должны иметь место в каждом из размещаемых текстов (одно точное и одно неточное вхождение, как минимум). Кроме того, ключевые слова обязательно должны встречаться и в мета-данных (Title, Description, Keywords), а также в H1 заголовке странице.

НО! Чрезмерно большое количество ключевых фраз вовсе не залог успеха.

Да-да, именно так. Пусть лучше их будет немного. Главное – качество и грамотное соответствие.

  • Неудобные в использовании. Особое внимание в данном случае уделяется структуре сайта. Учитывается все: наличие/отсутствие полезных ссылок, обратной связи, корректная/некорректная работа всех сервисов, скорость, с которой загружаются страницы. Именно поэтому на самом начальном этапе продвижения особую важность имеет комплексная оптимизация структуры сайта (только таким образом мы имеем возможность обеспечить ресурсу быструю и качественную индексацию).

    Оценить удобство моего сайта
  • Ну и, разумеется, никаких шансов не только на первенство, но и вообще на выживание не имеют, сайты-клоны, практически полностью повторяющие Интернет-ресурсы, созданные ранее. В подобного рода случаях дублируется не только информация, но и дизайн, что делает «сайт-паразит» практически идентичным своему предшественнику. Штрафные санкции Яндекса в этом случае могут быть особенно существенными.

Что Яндексу нравится?

  • Качественные внешние ссылки. На сегодняшний день известны два популярных способа наращивания ссылочной массы – природный и закупочный. В первом случае успех имеют уже достаточно возрастные проекты, заслужившие определенную порцию доверия поисковика, во втором – внешние ссылки приходится приобретать за деньги на специализированных биржах.

    Нельзя ссылаться на проекты, получившие БАН от Яндекса.

    Также не рекомендуется размещать на своем сайте ссылки на дрегие ресурсы, в противном случае ваш проект будет напоминать линкопомойку, и доверие к нему пользователей постепенно снизится.

  • Длинные подробные тексты. Не следует гнаться за числом ключевиков, как уже было сказано ранее, не стоит озадачиваться и их плотностью. Главное, чтобы информация была осмысленной, содержательной и интересной. Демонстрируя широту знаний предмета, не следует забывать и о лаконичности изложения.

  • Грамотная техническая оптимизация сайтов. Важно, чтобы сайт работал корректно, был удобен и приятен пользователю.

Подробнее о продвижении в Google

Данный поисковик очень похож на Яндекс, однако следует запомнить следующие правила:

  1. Не предпринимайте попыток обмануть Google

    • Только уникальный контент

    • Нет перенасыщению рекламой и разнообразными ссылками

    • Точная оптимизация страниц под конкретные ключевые слова

  2. Подбирайте правильные ключевые слова (они должны подразумевать существенное количество запросов, как минимум).

  3. Используйте внешние ссылки. Пусть другие сайты подтвердят вашу авторитетность. Это всегда работает, но с развитием алгоритмов ранжирования поисковых систем все меньше и меньше это становится основным показателем.

  4. Следите за чистотой истории домена. Наложение фильтра Google чаще всего необратимо, и вам проще приобрести новый домен, нежели реабилитировать старый. Помните об этом.

    • Соблюдая эти нехитрые правила, можно вполне неплохо существовать в таинственном и бескрайнем пространстве Рунета. Однако, в случае высокой конкурентоспособности тематики этого может оказаться недостаточно.

Если конкурентов много, а вы, непременно, хотите в ТОП, лучше поручить это дело профессионалам.

Разумеется, в данном тексте освещена только малая часть вопросов, касающихся этой темы. По вполне понятным причинам, мы не можем раскрыть вам многие из известных нам на сегодняшний день секретов успешного поискового продвижения. Но вы можете обратиться за помощью к нам. Гарантия на любые работы.

Аудит вашего сайта – в подарок!

Консультация бесплатно.

Наш телефон 8 (846) 221-63-02

<< к списку статей

Новости

26.07.2018 Актуальные тренды в мире веб-дизайна

Маркетологи давно уже оценили то, насколько сильно оформление сайта влияет на восприятие клиентом и продукции, и компании в целом.

читать дальше

Наши достижения

Шаровые краны1 местоЯндекс
Очистка скважин1 местоGoogle
Карнизы из пенопласта1 местоЯндекс
Чешский ресторан1 местоЯндекс
Ремонт дизеля1 местоЯндекс
Уничтожение тараканов1 местоЯндекс
Купить удобрения1 местоЯндекс
Футболки оптом цена1 местоЯндекс
Цифровые приставки1 местоЯндекс
Бурение в Подольске1 местоЯндекс

Отзывы заказчиков

ООО «Азбука Фасада»

С уверенностью могу сказать, что продвижение в «Vebas» плодотворно сказалось не только на позициях нашего сайта в поисковых системах, но и в целом на лояльности и заинтересованности наших заказчиков. Посещаемость выросла в 3 раза, как следствие, увеличилась отдача от сайта, и мы не без удовольствия отметили, что стали, действительно, больше продавать. Хочется выразить благодарность специалистам «Vebas»...

Заявка на получение обратного звонка
(846) 221-63-02 (903) 301-09-61
г. Самара ул. Корабельная д. 5 офис 314 info@veb-as.ru
на старый сайт

Приносим свои извинения!

Наш сайт находится на реконструкции!

Информация на сайте устарела. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, просьба обращаться по телефонам 8 (846) 221-63-02, 8 (903) 301-09-61 или по почте info@veb-as.ru

Новый сайт будет доступен в сети через
17 дней

Есть вопросы?

Напишите нам!