Лендинг по огнезащитной обработке конструкций "Экипаж"
Создание рекламного сайта, специально разработанного для контекста Я.Директ. Такие сайты имеют некоторые особенности, которые мы принимали во внимание при разработке.
Основная цель проекта заключалась в создании эффективного онлайн-присутствия, которое будет представлять все аспекты деятельности компании в привлекательном и конкретном виде.
На основе старой версии сайта, разработать новый дизайн и реализовать его. Так же, сделать информационный упор на новое направление по деревообработки.
Компания, которая существовала только в офф-лайне, не имела ни логотипа, ни брендбука, ни фирменного стиля, известность распространялась благодаря "сарафанному радио" и отделу продаж. Поэтому, главной задачей было - позиционирование организации на просторах интернета.
Сайт компании "Российский образовательный центр в Испании" не только принадлежит компании находящейся за рубежом, но и посвящен при этом различным видам образования и учебной подготовки.
Большая часть объектов, который обслуживает компания "Ремонт Скважины" - это скважины в частных жилых домах и на дачах, и различных загородных объектах, которые использую собственное водоснабжение.
Сайт был разработан с нуля под совершенно новый бизнес. Вдохновением послужил уже имеющийся у заказчика логотип, цвета итальянского флага и сайт одной из популярных служб доставки.
Cайт компании "RemontTruck" был взят на продвижение и поддержку. Несмотря на приличное количество уже существовавших страниц, мы посчитали, что позиции сайта в поисковых системах могли бы быть выше.
Сайт адвокатской группы "Налоги Бизнес Право" должен был стать не просто сайтом продающим услуги, но и кратким справочником, который поможет посетителю сориентироваться и при личном звонке задать адвокату правильные вопросы. Для этого нужно разместить на сайте много информации.
У компании был старый неприметный сайт, и некоторое количество постоянных клиентов. Желанием нашего заказчика было расширить географию своей работы, осовременить сайт, для того чтобы привлекать в будущем новых клиентов.
Обновить и сохранить структуру сайта стеклянных конструкций
Когда мы получили в работу этот проект, мы не планировали производить на нем серьезных работ. Сайт достался нам от другой компании и уже был довольно сложным, как внутри, так и снаружи. Поэтому пока он способен был обеспечить возможности внесения правок, мы решили его сильно не переделывать.
Вместо того что-бы дорабатывать старый сайт, было решено создать новый, с адаптивным макетом, полноценным каталогом товаров и набором дополнительных функций.
Основной приток клиентов в этой компании приходил по офф-лайн рекламе, но наш заказчик решился на развитие своего бизнеса в среде Интернет, в чем мы и решили ему помочь.
Старый сайт совершенно не отвечал современным требованиям по внешнему виду и функциональности, и поэтому обновление сайта для крупного поставщика металлопроката и металлических элементов было решено сделать с нуля, начиная с отрисовки макета, заканчивая большими работами по обновлению контента сайта.
Сделать эффективную рекламу и достичь KPI установленный в 2021 году - подобрать семантику, сделать креативы, написать объявления, настроить стратегии и обновить посадочные страницы.