Разработка сайта и фирменного стиля Акрон

О компании

ГК Акрон - осуществляет проектирование, оснащение и техническое обслуживанию предприятий, использующих упаковочное оборудование любого формата и профиля. Доставляют оборудование по всей РФ и осуществляют пуско-наладку оборудования.

Задача

Компания, которая существовала только в офф-лайне, не имела ни логотипа, ни брендбука, ни фирменного стиля, известность распространялась благодаря "сарафанному радио" и отделу продаж. Поэтому, главной задачей было - позиционирование организации на просторах интернета. Чтобы заявить о себе интернет-пользователям, была проведена колоссальная работа от создания логотипа до настройки рекламы на готовый сайт.

Проведенные работы

  • Разработка логотипа
  • Дизайн сайта
  • Вёрстка
  • Организация системы поддоменов для разных городов
  • Разработка чек-лист по подбору оборудования и квиза
  • Наполнение карточками товаров
  • Настройка рекламы Я.Директ

Шрифт Roboto

Цвета

Кнопки

Конечно, первое с чего мы начали соотрудничество - это брифинг и изучение ЦА. После чего, определили цвета и структуру будущего сайта. Разработка логотипа проходила параллельно с разработкой дизайна сайта, так как этим занимался графический дизайнер.

В качестве пожелания заказчика мы рассматривали наиболее легкий и материалистичный вариант дизайна. При этом хотелось разместить побольше различных функциональных элементов. Мы подбирали компромиссное решение, разделили страницу на четко читающиеся блоки со светлым фоном и большими отступами от краев. Много свободного пространства ассоцируется с масштабами, с которыми работает наш заказчик.

Помимо стандартной разработки дизайна и вёрстки, по просьбе заказчика были выполнены ещё дополнительные работы по созданию квиза. Мы не стали прибегать к сторонним платным платформам-конструкторам, а написали его сами, с помощью java script.

Чтобы сайт сразу приносил конверсии, мы написали и разместили контент, а так же добавили более 50 карточек товара. Для удобства пользователей, кроме квиза, был оформлен чек-лист по самостоятельному подбору оборудования, который можно скачать в pdf.

Помимо разработки, была создана реклама в Яндекс Директ по заданному ТЗ. Мы подобрали запросы, по интресуещим разделам, сделали креативы и написали объявления. Так как у заказчика имелся опыт ведения рекламы, то нашей задачей являлось только создание рекламных кампаний.

В результате, нами было создано 13 РК для проведения различных А/В-тестов и сбора аналитики.