Разработка сайта и фирменного стиля Акрон
О компании
Задача
Проведенные работы
- Разработка логотипа
- Дизайн сайта
- Вёрстка
- Организация системы поддоменов для разных городов
- Разработка чек-лист по подбору оборудования и квиза
- Наполнение карточками товаров
- Настройка рекламы Я.Директ
Шрифт Roboto
Цвета
Конечно, первое с чего мы начали соотрудничество - это брифинг и изучение ЦА. После чего, определили цвета и структуру будущего сайта. Разработка логотипа проходила параллельно с разработкой дизайна сайта, так как этим занимался графический дизайнер.
В качестве пожелания заказчика мы рассматривали наиболее легкий и материалистичный вариант дизайна. При этом хотелось разместить побольше различных функциональных элементов. Мы подбирали компромиссное решение, разделили страницу на четко читающиеся блоки со светлым фоном и большими отступами от краев. Много свободного пространства ассоцируется с масштабами, с которыми работает наш заказчик.
Помимо стандартной разработки дизайна и вёрстки, по просьбе заказчика были выполнены ещё дополнительные работы по созданию квиза. Мы не стали прибегать к сторонним платным платформам-конструкторам, а написали его сами, с помощью java script.
Чтобы сайт сразу приносил конверсии, мы написали и разместили контент, а так же добавили более 50 карточек товара. Для удобства пользователей, кроме квиза, был оформлен чек-лист по самостоятельному подбору оборудования, который можно скачать в pdf.
Помимо разработки, была создана реклама в Яндекс Директ по заданному ТЗ. Мы подобрали запросы, по интресуещим разделам, сделали креативы и написали объявления. Так как у заказчика имелся опыт ведения рекламы, то нашей задачей являлось только создание рекламных кампаний.
В результате, нами было создано 13 РК для проведения различных А/В-тестов и сбора аналитики.