Логичная структура сайта - залог вывода сайта в ТОП
О компании
Задача
Начальный этап Техническая оптимизация
Предварительный аудит
Проведен комплексный аудит сайта и анализ конкурентов. Оценена видимость страниц в поисковых системах, выявлены технические ошибки и проанализирован контент. По результатам аудита, составлен план работ.
SEO-план и кластеризация
Собрана семантическая база: более 1000 частотных запросов по тематике проекта. Выполнена кластеризация запросов и сформирован структурированный SEO-план, включающий приоритетные страницы для оптимизации, распределение тем и целевые запросы для каждой группы.
Исправление критических ошибок
Исправлены критические SEO-ошибки, влияющие на индексацию и ранжирование:
- скорректированы и оптимизированы метатеги (title, description);
- устранены 404-ошибки и настроены корректные редиректы;
- уменьшен переспам ключевых слов и улучшена семантическая насыщенность страниц;
- заполнены пустые страницы качественным контентом, соответствующим запросам пользователей.
Мультирегиональность и поддомены
Поставлена задача разработчикам на создание системы поддоменов для реализации мультирегиональности. Внедрено покрытие по 16 городам, что позволит точечно оптимизировать контент под локальные запросы и улучшить поведенческие показатели в регионах.
UX / навигация
Разработаны варианты макетов всплывающего меню, ориентированного на удобное распределение услуг по сайту. Предложенные макеты упрощают доступ к разделам, повышают кликабельность и помогают пользователям быстрее находить нужные услуги.
Второй этап Структурная оптимизация
Наработки и дополнительные вопросы были отправлены заказчику. Запросили информацию по образовательным программам, фотографии специалистов, условия доставки документов и другое.
Изучив полученную информацию, создали новые шаблоны страниц разделов и карточек. Продумана структура отображения, информационные поля в системе администрирования MODX для ввода параметров, необходимых для ранжирования поисковыми системами. Поля и табы включают информацию, которая действительно интересует пользователей. Продуманы ссылки на другие разделы и услуги.
Создан и оформлен блок с преподавателями по направлениям. Каждый специалист соответствует своему направлению. Учтен важный поведенческий фактор, когда человек знает с кем он будет взаимодействовать - блок про доверие людей к компании
Третий этап Контентная работа
Наполнение контентом. Поставлена задача контент-менеджеру по созданию и наполнению карточек – реализовано 49 карточек.
Проведена проверка разделов специальным сервисом для анализа текстовой релевантности для выявления общих отклонений по текстовому наполнению.
Результаты
Этап выдвижения продолжается: первоочередные задачи выполнены, фундамент заложен. Продолжаем точечную оптимизацию, анализ конкурентов и поиск новых решений для сайта.
На данный момент системный подход по SEO-продвижению для сайта Учебного центра «Аврора» позволил заложить качественную основу для роста в поисковых системах.
- Видимость в ТОП-10: +17% (рост с 7% до 24% по ключевым запросам)
- Отказы: -13% (снижение по средним значениям 23% до 15%)