Логичная структура сайта - залог вывода сайта в ТОП

О компании

Учебный центр реализует образовательные услуги по профессиональной подготовке, переподготовке, аттестации, повышению квалификации руководителей, специалистов и рабочих во всех областях сферы деятельности.

Задача

Вывести сайт в топ-10 по ключевым запросам. Выстроить логичную структуру и правильно распределить высокочастотные запросы по страницам в соответствии с пользовательским спросом.

Начальный этап Техническая оптимизация

Предварительный аудит

Проведен комплексный аудит сайта и анализ конкурентов. Оценена видимость страниц в поисковых системах, выявлены технические ошибки и проанализирован контент. По результатам аудита, составлен план работ.

SEO-план и кластеризация

Собрана семантическая база: более 1000 частотных запросов по тематике проекта. Выполнена кластеризация запросов и сформирован структурированный SEO-план, включающий приоритетные страницы для оптимизации, распределение тем и целевые запросы для каждой группы.

Исправление критических ошибок

Исправлены критические SEO-ошибки, влияющие на индексацию и ранжирование:

  • скорректированы и оптимизированы метатеги (title, description);
  • устранены 404-ошибки и настроены корректные редиректы;
  • уменьшен переспам ключевых слов и улучшена семантическая насыщенность страниц;
  • заполнены пустые страницы качественным контентом, соответствующим запросам пользователей.

Мультирегиональность и поддомены

Поставлена задача разработчикам на создание системы поддоменов для реализации мультирегиональности. Внедрено покрытие по 16 городам, что позволит точечно оптимизировать контент под локальные запросы и улучшить поведенческие показатели в регионах.

UX / навигация

Разработаны варианты макетов всплывающего меню, ориентированного на удобное распределение услуг по сайту. Предложенные макеты упрощают доступ к разделам, повышают кликабельность и помогают пользователям быстрее находить нужные услуги.

Второй этап Структурная оптимизация

Наработки и дополнительные вопросы были отправлены заказчику. Запросили информацию по образовательным программам, фотографии специалистов, условия доставки документов и другое.

Изучив полученную информацию, создали новые шаблоны страниц разделов и карточек. Продумана структура отображения, информационные поля в системе администрирования MODX для ввода параметров, необходимых для ранжирования поисковыми системами. Поля и табы включают информацию, которая действительно интересует пользователей. Продуманы ссылки на другие разделы и услуги.

Создан и оформлен блок с преподавателями по направлениям. Каждый специалист соответствует своему направлению. Учтен важный поведенческий фактор, когда человек знает с кем он будет взаимодействовать - блок про доверие людей к компании

Третий этап Контентная работа

Наполнение контентом. Поставлена задача контент-менеджеру по созданию и наполнению карточек – реализовано 49 карточек.

Проведена проверка разделов специальным сервисом для анализа текстовой релевантности для выявления общих отклонений по текстовому наполнению.

Результаты

17
% рост ключевых запросов в ТОП-10
13
% снижение отказов
16
Городов оптимизированы под сео
49
Карточек программ добавлено

Этап выдвижения продолжается: первоочередные задачи выполнены, фундамент заложен. Продолжаем точечную оптимизацию, анализ конкурентов и поиск новых решений для сайта.

На данный момент системный подход по SEO-продвижению для сайта Учебного центра «Аврора» позволил заложить качественную основу для роста в поисковых системах.

  • Видимость в ТОП-10: +17% (рост с 7% до 24% по ключевым запросам)
  • Отказы: -13% (снижение по средним значениям 23% до 15%)