Сайт компании "Металломаркет"

Наш заказчик, сайт которого находился на продвижении и технической поддержке обратился к нам с просьбой обновить внешний вид сайта, чтобы улучшить привлекательность сайта для заказчиков и увеличить конверсию.

Страый сайт совершенно не отвечал современным требованиям по внешнему виду и функциональности, и поэтому обновление сайта для крупного поставщика металлопроката и металлических элементов было решено сделать с нуля, начиная с отрисовки макета, заканчивая большими работами по обновлению контента сайта.

Дизайн

Отправной точкой в создании стилистики дизайна были выбрал красный цвет логотипа и металлическая текстура. Из текстуры получен ряд серых тонов, которые наряду с красным акцентным цветом легли в основу всех элементов сайта.

Фон решено было сделать белым, а не серым, как он был на оригинальном сайте, что-бы повыстить контрастность и читаемость информации.

Так как объем информации на сайте большой, предополагается множество различных блоков с ценами, акций, тизерами и т.п. Места для фотографий или красивых иллюстраций практически не остается, поэтому решили использовать плотную компоновку, с 4мя колонками на больших разрешениях.

Чтобы гармонично поделить контент мы решили чередовать темный и светлые блоки на сайте, каждый из которых будет нести свою функциональную нагрузку.

Чтобы яркий, контрастный логотип не отвлекал внимание от других элементов,, все важные элементы было также решено подчеркнуть красным цветом. Например боковое меню сделано в красном цвете, чтобы привлекать внимание посетитей к ассортименту продукции.

Текстовое наполнение было решено оставить без лишних украшений. Объем текстов был очень большой, поэтому мы определили лишь основные элементы для оформления текста, такие как параграфы, списки и т.п.

Для сайта был нарисован набор пиктограмм и тизеров. При этом информационные элементы мы оставили плоскими, а все элементы связанные с каталогом продукции были отрисованы на основе фотографий, для сохранения объема и узнаваемости у посетителей сайта.

Так как в области, в которой работает наш заказчик документы и рекомендации солидных компаний играют важную роль, мы постарались вынести эти ключевые элементы в отдельные блоки “Сертификаты” и “Отзывы” и “Наши поставщики”.

Дополнительно внизу главной страницы размещен большой блок с ссылкой на каталог продукции

Верстка

Верстка макетов сделана с использованием SASS. Как обычно, мы проработали базовых набор классов, что-бы обеспечить контент-менеджерам возможность вставлять тексты с минимальным использованием расширенных функций встроенного в CMS редактора.

Было учтено, что часть контента будет перенесена со старого сайта, и поэтому пришлось сохранить в неприкосновенности часть классов, используемых для оформления содержимого статей, при их код был переписан заново, привязан к новому стилю.

Было выполнено множество работ по приведению уже существующих текстов в общую стилистику. Для этого были написаны специальный программы, которые выполняли зачистку текстов от нежелательных тэгов по подобранным для этого алгоритмам. После предварительной обработки очищенный текст был проверен и исправлен вручную на нескольких сотнях страниц.

Разработка

Внутри старого сайта был найден самописный “движок”, разработанный в далеком 2000 году неизвестными “умельцами”. Все страницы сайта были сверстаны отдельными файлами, никакого способа редактировать контент не страницах не было. Старая админка сайта позволяла лишь обновлять стоимости в прайс-листе.

Разумеется для такого крупного проекта было единственным решением перенести все на полноценную CMS.

Для данного проекта мы использовали MODx + джентельменский набор стандартных расширений. Самописного кода было написано немного, все задачи решались наиболее простым способом.

Контент с сайта был собран программным способом, в виду отсутствия возможности забрать его через базу данных. С размещением его на страницах проблем не было, здесь мы положилсь лишь на опыт наших СЕО-шников, которые подготовили заранее грамотную структуру для разделов.

Наибольшую сложность представлял собой весьма приличных размеров прайс-лист, размещенных на некоторых страницах сайта, и каталог с примерами работ. Управление этими элементами было возложено на компонент MIGx, который позволил собрать все управление данными элементами в одном месте.

Проведенные работы

Дизайн
Наполнение
Каталог товаров
Верстка
Настройка

Изменения сделанные на сайте позволили нам более гибко управлять существующим контентом, внедрять дополнительные, необходимые для продвижения функции. Стало возможным увеличить количество разделов, добавить больше контента, что положительно сказалось как на удобстве сайта для пользователей, так и на позициях сайта в поисковых системах.

Перенос сайта на полноценную CMS, позволил также персоналу заказчика подключиться к процессу наполнения и редактированию контента, что обеспечило более оперативную корректировку цен, а также обновление информации на сайте.

Общий объем заявок через сайт заказчика увеличился, что позволяет нам считать свою работу выполненной успешно.

На текущий момент сайт находится на технической поддержке и комплексном продвижении в нашей компанмии и мы продолжаем работы по дополнению его новыми функциями и контентом.

Хотите заказать похожий проект? Звоните нам и мы поможем сделать расчет стоимости

Давайте знакомиться!

Заявка на получение обратного звонка