Продвижение сайта пенопластовых изделий
О компании
Задача
Решение
Компания «Вэбас» начала работу по продвижению сайта производителя лепнины из пенопласта "Реставратор" в марте 2019 года. С момента сотрудничества был проведен широкий спектр работ:
- анализ конкуренции рынка, поиск оригинальных решений, получение от заказчика информации для сайта;
- составление SEO-плана и кластеризация запросов по разделам;
- проведена работа с активной семантикой;
- оптимизация страниц сайта под ключевые запросы с написанием уникальных текстов и метатэгов;
- внедрены SEO – элементы на основании современных требований к Интернет-магазинам;
- формирование продающей структуры сайта;
- проведение SEO-аудита по 185 пунктам – исправление ошибок, скорости загрузки сайта, внедрение микроразметки и т.д.
- улучшение показателей юзабилити и конверсии сайта;
Проведена проработка коммерческих факторов ранжирования сайта, использована уникальная схема расположения ключевых запросов - технология уникальная разработка компании Вэбас, отточенная за 10 лет работы над продвижением сайтов.
Все наши результаты, подтверждены цифрами!
За 4 месяца работ
- Выросло кол-во запросов с 15 до 78 запросов в ТОП10 Яндекс. Ввыведены приоритетные запросы с наибольшей коммерческой составляющей.
- Трафик из поисковых систем с начала работ вырос более чем в 2 раза!
- Значительно увеличился целевой трафик, тем самым увеличилось число заказов через сайт.
- Конверсия сайта увеличилась более, чем на 80%.
- Процент отказов с основных страниц сократился с 30% до 18%.
- Среднее время проводимое пользователем на сайте увеличилось более чем на 50%.
Динамика запросов в ТОП10
Яндекс
Представляем график по выведению позиций в ТОП Яндекса по запросам:
- фасадный декор;
- фасадные изделия из пенопласта;
- лепина из пенопласта.
Прогнозы
Из-за спада сезона динамика роста посещаемости сайта уменьшится или останется на том же уровне, за счет выходы новых запросов в топ. Через год продвижения прогнозируемое кол-во запросов в ТОП – больше 150.
Всего сайт отслеживается по 352 основным запросам, продвигается более чем по 2000 ключевых слов.
На зимний период упор будет сделан на проработку смежной продукции – буквы и изделия из пенопласта, которые, зачастую, не имеют сезонной составляющей.