Продвижение компании "Реставратор"
Дата старта продвижения сайта: 1 марта 2019
Регион продвижения: Москва и область
Сфера деятельности: Изготовление и монтаж декора из пенопласта
Задача
Подбор целевой аудитории, вывод в ТОП-10 частотных ключевых запросов, увеличение посещаемости сайта и рост кол-ва заказов.
Решение
Компания «Вэбас» начала работу по продвижению сайта производителя лепнины из пенопласта "Реставратор" в марте 2019 года. С момента сотрудничества был проведен широкий спектр работ:
Проведена проработка коммерческих факторов ранжирования сайта, использована уникальная схема расположения ключевых запросов - технология уникальная разработка компании Вэбас, отточенная за 10 лет работы над продвижением сайтов.
Результат
За 4 месяца работ кол-во продвигаемых запросов выросла с 15 до 78 запросов в ТОП10 Яндекс. Значительно увеличился целевой трафик, тем самым увеличилось число заказов через сайт. В Топ выведены приоритетные запросы с наибольшей коммерческой составляющей.
Трафик из поисковых систем с начала работ вырос более чем в 2 раза!
Конверсия сайта увеличилась более чем на 80%, процент отказов с основных страниц сократился с 30% до 18%. Среднее время проводимое пользователем на сайте увеличилось более чем на 50%.
Прогнозы
Из за спада сезона динамика роста посещаемости сайта уменьшится или останется на том же уровне, за счет выходы новых запросов в топ. Через год продвижения прогнозируемое кол-во запросов в ТОП – больше 150.
Всего сайт отслеживается по 352 основным запросам, продвигается более чем по 2000 ключевых слов.
На зимний период упор будет сделан на проработку смежной продукции – буквы и изделия из пенопласта, которые, зачастую, не имеют сезонной составляющей.
как расчитать прогноз
На текущий момент сайт находится на технической поддержке и комплексном продвижении в нашей компанмии и мы продолжаем работы по дополнению его новыми функциями и контентом.