Сайт компании "Реставратор"

У заказчика имелся старый сайт сделанный на старой урезанной версии Bitrix, который необходимо было обновить. На старом сайте контент был преимущественно статичным, каталог как таковой отсутствовал, все товары были сделаны в виде галереи, заказ товаров только через телефонный звонок или форму, что для серьезного интернет-магазина было недостаточно. Кроме этого отсутствовала возможность внедрить необходимые инструменты для продвижения.

Вместо того что-бы дорабатывать старый сайт, было решено создать новый, с адаптивным макетом, полноценным каталогом товаров и набором дополнительных функций.

Дизайн

В качестве пожелания заказчика мы рассматривали наиболее легкий и материалистичный вариант дизайна. При этом хотелось разместить побольше различных функциональных элементов. Мы подбирали компромиссное решение, разделили страницу на четко читающиеся блоки со светлым фоном и большими отступами от краев

В качестве основной композиционной линии был использован центр. На центральной линии мы разместили довольно крупный логотип (написанный необычным шрифтом, который хотелось оставить читаемым), а также использовали ее для размещения наиболее важных элементов. Именно поэтому все блоки на максимальном разрешении преимущественно состоят из нечетного количества элементов (3 или 5) и один из элементов всегда будет попадать на одну линию с логотипом.

Как мы изначально решили, на всех страницах мы сделали много свободного пространства, что-бы показать масштабы, с которыми работает наш заказчик. В качестве текстур используем осветленную, едва заметную текстуру мелко отштукатуренной стены. При это некоторые блоки нам хотелось сделать дополнительно чуть более интересными, контрастными. Для этого мы оставили много пространства с одного края блока и использовали графику в виде изображений фасадов старинных архитектурных проектов, которые мы предварительно откадрировали и обработали.

Шрифт на сайте максимально легкий, который позволяет сделать блоки достаточно плотными, и при этом не "слипается". Заголовки довольно крупные, но не при этом не тяжелые. Использовался максимально тонкий вариант шрифта. Для акцента заголовка была добавлена декоративная полоска, за которую цепляется взгляд при прокрутке.

Цветовую схему было решено использовать преимущественно черно-белую, так-как элементы декора хорошо выглядят белыми и лишние цвета в этом случае будут отвекать. Однако в качестве небольшого акцента в важных элементах был использован темный-желтый цвет.

Верстка

Верстка сайта полностью адаптивная, от широкоформатных экранных разрешений, до мобильных. Мы не используем никаких стандартных CSS-фреймворков, лишь небольшую библиотеку со стандартными элементами и конструкциями. Ее было достаточно для создания макета, при сохранении гибкости при модификации макета на этапе технической поддержки. Основным инструментом для компоновки блоков макета стали grid-сетки.

В каталоге мы использовали немного не стандартный дизайн карточек товара. Вместо ряда по несколько карточек мы использовали широкую карточку, занимающую целый ряд. Это решение позволил нам поместить в карточку набор важных характеристик для покупателя, а также освободило место для более крупной цены и более заметной кнопки покупки.

Разработка

В нашей компании мы не используем Bitrix по причине избыточной сложности, отсутствии хорошей документации и проблем, которые возникают при попытке внедрять новые инструменты для продвижения, которые отсутствуют в виде плагинов к CMS Bitrix.

Разработку сайты было решено провести на используемой нами CMS - MODx Revolution. Единственный недостаток был в том, что MODx по-умолчанию не позволял работать с категориями товаров так, как нам бы хотелось. Популярный плагин MiniCart также не подходил из-за сложностей формирования каталога. Хотелось бы иметь на будущее более мощный инструмент для фильтрации, динамические категории, группировку товаров по тэгам и другие удобные в использовании возможности.

Для управления категориями и карточками товара использовался написанный нами модуль интернет-магазина, с доработками. На сайте "Реставратор" мы его обновили, добавили необходимые элементы, почистили код, сделали его более гибким, а так-же доработали новыми СОЕ-инструментами.

Проведенные работы

Дизайн
Наполнение
Интернет-магазин
Верстка
Настройка

Старые товары и изображения мы забрали с сайта нашим ботом, который просканировал весь контент, создал структуру страниц и товарных карточек, а затем выгрузил всю информацию, вместе с изображениями в специальный формат, который наш модуль-интернет магазина мог считывать, чтобы пересоздать по предоставленной информации структуру сайта. Разумеется простого переноса было недостаточно. Пришлось переформатировать весь текст заново, убирали лишние тэги, сделали контент семантическим. Изображения, размещенные в тексте страниц имели слишком большие объемы, и были оптимизированы.

На текущий момент сайт находится на технической поддержке и комплексном продвижении в нашей компанмии и мы продолжаем работы по дополнению его новыми функциями и контентом.

Хотите заказать похожий проект? Звоните нам и мы поможем сделать расчет стоимости

Давайте знакомиться!

Заявка на получение обратного звонка