Продвижение сайта химической промышленности
О компании
Задача
Главная цель создания и продвижения площадки в сети конечно же увеличение конверсии и привлечение большего числа заказчиков. Нашей основной задачей было продвинуть сайт по множеству направлений продукции: это и реактивы для промышленного производства, и кислоты, и пищевая химия.
В 2022 году мы начали работу с этим проектом: отрисовали дизайн, продумали SEO структуру и провели техническую разработку конкретно под цели продвижения на движке MODX. Основательные действия сразу начали давать первые результаты. В этом легко можно убедиться, взглянув на график посетителей с начала полного запуска сайта в июле. В августе мы запустили также контекстную рекламу.
Шрифт PT Sans
Цвета
Какие решения мы предприняли в СЕО
- Анализ конкуренции рынка, получили от заказчика информацию для сайта;
- Составление SEO-плана и кластеризация запросов по разделам;
- Проведена работа с активной семантикой;
- Оптимизировали страницы под ключевые запросы уникальным содержанием и метатэгами;
- Внедрение SEO – элементов на основании современных тенденций к Интернет-магазинам. Добавили мультирегиональность - систему поддоменов;
- Сформировали продающую структуру сайта;
- Провели SEO-аудит по множеству пунктов – исправление ошибок, скорости загрузки сайта, внедрение микроразметки и т.д.
- Улучшили показатели юзабилити и многократно повысили конверсию сайта.
Проведена проработка коммерческих факторов ранжирования сайта, использована схема расположения ключевых запросов - технология уникальная разработка компании Вэбас, отточенная за многие года работы над продвижением сайтов.
Запуск и ведение контекстной рекламы
После запуска сайта и начала оптимизации по SEO прошел месяц, и мы запустили контекстную рекламу. Мы выбрали несколько товаров для рекламы, подобрали ключевые слова и создали рекламные объявления. Каждые 2 месяца мы вносили изменения в ассортимент товаров, что усложняет оценку эффективности рекламной кампании по количеству конверсий из-за разного спроса и рентабельности товаров. Тем не менее, у нас есть определенные показатели, которые постоянно улучшаются из месяца в месяц. Ниже представлены данные о глубине просмотра страниц, проценте отказов, времени на сайте и количестве конверсий по цели "клик по номеру телефона".
Глубина просмотра страниц
Время на сайте
% отказов
Кол-во конверсий по цели "клик по номеру телефона"