Реклама для логистической компании в "не сезон"

О компании

Основной специализацией компании являются морские перевозки из Новороссийска, однако она также предоставляет комплексные логистические услуги по всей территории страны.

Задача

Наше сотрудничество с клиентом длится уже более 3х лет, однако в этом году заказчик озабочен значительным снижением спроса на его услуги, обусловленным мировым кризисом, закрытием границ и введением санкций на товары.
Регион продвижения: Вся Россия

Бизнес клиента сильно зависит от мировых политических отношений, поскольку он осуществляет доставку грузов в различные точки мира, и от сезона - зимы, так как многие морские маршруты сковываются льдом, становясь непроходимыми. В прошлом году кризис нарастал, и никто не мог предвидеть, к чему это приведет. В этом году клиент попросил акцентировать внимание на улучшении рекламы, чтобы хотя бы сохранить количество заказов на постоянном уровне в "не сезон" - зимний период.

Мы приняли запрос заказчика, провели анализ текущей ситуации и разработали соответствующий план действий. В результате нашей работы с октября по апрель мы сумели не только сохранить количество заказов на прежнем уровне, но и увеличить их в два раза. К тому же, к весне мы смогли сократить общий бюджет без ущерба для количества заявок, что в свою очередь привело к снижению стоимости конверсии.

Улучшили показатели в "не сезон"

19
Кол-во заявок в октябре
42
Кол-во заявок в марте
26.6
% отказов в октябре
14.5
% отказов в апреле
  • Увеличили кол-во заявок
  • Снизили % отказов
  • Снизили цену коверсии
  • Снизили общие затраты

На текущий момент заказчик продолжает пользоваться нашими услугами по ведению контекстной рекламы.