Реклама для логистической компании в "не сезон"
О компании
Задача
Бизнес клиента сильно зависит от мировых политических отношений, поскольку он осуществляет доставку грузов в различные точки мира, и от сезона - зимы, так как многие морские маршруты сковываются льдом, становясь непроходимыми. В прошлом году кризис нарастал, и никто не мог предвидеть, к чему это приведет. В этом году клиент попросил акцентировать внимание на улучшении рекламы, чтобы хотя бы сохранить количество заказов на постоянном уровне в "не сезон" - зимний период.
Мы приняли запрос заказчика, провели анализ текущей ситуации и разработали соответствующий план действий. В результате нашей работы с октября по апрель мы сумели не только сохранить количество заказов на прежнем уровне, но и увеличить их в два раза. К тому же, к весне мы смогли сократить общий бюджет без ущерба для количества заявок, что в свою очередь привело к снижению стоимости конверсии.
Улучшили показатели в "не сезон"
- Увеличили кол-во заявок
- Снизили % отказов
- Снизили цену коверсии
- Снизили общие затраты