управление репутацией в сети
SERM

  • Восстановим репутацию
  • Сгладим любой негатив
  • Создадим положительный имидж
Стоимость: от 20 000 рублей

Хотите узнать, что говорят о вашем сайте в интернете? Закажите аудит!

Заказать аудит

Почему не стоит игнорировать отзывы?

Следить за репутацией – стало важнейшей задачей компаний и пользователей, которые используют Интернет в качестве площадки для продвижения бизнеса. Можно занимать лидирующие позиции, получать колоссальный трафик… Но, если репутация «подпорчена» недовольными клиентами или конкурентами – стать лидером на рынке будет крайне сложно.

Для оценки важности репутации бренда или продукта следует ознакомиться со стандартной моделью принятия решений о покупке.

Отзывы влияют на 2 этапа воронки продаж:

  • выбор продукта среди аналогичных;
  • выбор продавца среди тех, которые предлагают выбранный продукт.

Вы работаете на репутацию, а потом она на вас! Именно поэтому мы разработали и активно внедряем услугу «Управления репутацией в сети».

Если у вас серьёзные намерения развития вашей компании – работа с репутацией должны стать основным вектором. Она даст:

Доверие к бренду
Где нет доверия – там нет прибыли.
Лояльность заказчиков
Работа компании может измениться, поэтому клиент всегда опирается на отзывы, даже если он покупает / заказывает услугу у вас в сотый раз.
Уважение конкурентов и партнеров
Грамотный ответ и адекватная реакция на негатив формирует уважение у конкурентов и партнёров, прорабатываем список минус-слов.
Увеличение продаж
Из-за негативных отзывов можно потерять до 70% клиентов – тех самых людей, которые делают выбор, основываясь на отзывах.
Доступная информация на рынке труда
Один из важных факторов, на который обращает потенциальный клиент – это мнение сотрудников о компании.
Популяризация бренда
Все говорят об Apple, а когда заговорят о вашем бренде?

Что мы предлагаем

Контроль и реагирование на упоминания о компании в интернете (ORM)

Положительное или отрицательное – это всегда мнение, и важно, как вы с ними работаете. Поэтому важно мониторить и управлять отзывами не только на отзывных ресурсах, но и на любых тематических площадках в интернете.

Формирование положительного имиджа в поисковой выдаче ТОП 20 (SERM)

Происходит это за счёт «вытеснения» негативных отзывов или работой над ними. Выяснить причины негатива, если он присутствует и максимально его нивелировать, и, конечно, поблагодарить за положительную обратную связь. Мы за честное мнение в сети!

Упоминания в социальных медиа и на форумах

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Пользователи все чаще пытаются найти информацию о продукте в удобной для себя форме - в соцсетях. Информация о компании, по возможности, должна быть актуальна повсеместно. Работа с системой Youscan.

Крауд-маркетинг

Повышение популярности бренда естественным путем: наращивается количество упоминаний ресурса, его цитируемость и полезные ссылки. Данные ссылки не только несут полезную информацию для читающего, но и положительно влияют на рост позиций сайт в поисковой выдачи.

Комьюнити-менеджмент

Коммуникация с клиентами в соц.сетях и на любых других площадках для отзывов в интернете по заданным сценариям на основе гайдлайна. Своевременная коммуникация с заказчиком и транслирование всех запросов от потенциальных клиентов.

Анализ спроса и источников известности бренда

Мониторинг комментариев и упоминаний, сообщений, формирование отчетов с упоминанием компании по ключевым запросам за период времени – динамика позволит отследить результат работы.

Стратегия работы

Мы разработали определённый алгоритм управления репутацией, но для каждого вида бизнеса могут отличаться некоторые ступени по формированию положительного имиджа.

Анализ состояния репутации

  • определение тональности отзывов в ТОП 20 в поисковых системах Яндекс и Google
  • формирование репутационного аудита с учётом семантики отзывов
  • разработка стратегии работы и контекст-плана

Формирование и корректировка репутации бренда

  • посев положительных отзывов и историй о компании в социальных сетях, форумах, блогах, тематических сайтах.
  • нивелирование позитивными отзывами площадки с негативной тональностью

Нивелируем негативную информацию

  • размещение позитивных отзывов на площадках с негативной тональностью
  • размещение положительной информации о бренде (по средством диалог)
  • работа с официальными ответами на негативные отзывы

Поддерживаем положительный имидж компании

  • мониторинг ситуаций с отзывами и упоминаниями бренда
  • внесение изменений в стратегию и план работ

Цены на наши услуги поработе с репутацией

Тариф "Lite"
  • Написание уникальных комментариев и ответов: 100 шт
  • Написание уникальных отзывов: 20 шт
  • Нивелирование негативной информации: есть
  • Ежедневной мониторинг поисковая выдача ТОП 20: есть
  • Ежедневный мониторинг упоминаний на тематических площадках
  • Ежедневный мониторинг социальных сетей и форумов
  • Крауд-маркетинг
  • Выявление проблемных зон в деятельности Заказчика на основе информации из негативных отзывов и предоставление Заказчику рекомендаций по предотвращению повторения волны негатива: есть
  • Предоставление Заказчику ежемесячного отчета о выполненных работах: есть
  • Рекомендуемы срок проведения: 3-4 недели
Стоимость выполнения единоразовых работ:
20 000
Мониторинг и последующие ведение:
от 5 000
Заказать
Тариф "Standard"
  • Написание уникальных комментариев и ответов: 300 шт
  • Написание уникальных отзывов: 40 шт
  • Нивелирование негативной информации: есть
  • Ежедневной мониторинг поисковая выдача ТОП 20: есть
  • Ежедневный мониторинг упоминаний на тематических площадках: есть
  • Ежедневный мониторинг социальных сетей и форумов
  • Крауд-маркетинг
  • Выявление проблемных зон в деятельности Заказчика на основе информации из негативных отзывов и предоставление Заказчику рекомендаций по предотвращению повторения волны негатива: есть
  • Предоставление Заказчику ежемесячного отчета о выполненных работах: есть
  • Рекомендуемы срок проведения: 4-6 недели
Стоимость выполнения единоразовых работ:
30 000
Мониторинг и последующие ведение:
от 7 000
Заказать
Тариф "Premium"
  • Написание уникальных комментариев и ответов: 500 шт
  • Написание уникальных отзывов: 50 шт
  • Нивелирование негативной информации: есть
  • Ежедневной мониторинг поисковая выдача ТОП 20: есть
  • Ежедневный мониторинг упоминаний на тематических площадках: есть
  • Ежедневный мониторинг социальных сетей и форумов: есть
  • Крауд-маркетинг: есть
  • Выявление проблемных зон в деятельности Заказчика на основе информации из негативных отзывов и предоставление Заказчику рекомендаций по предотвращению повторения волны негатива: есть
  • Предоставление Заказчику ежемесячного отчета о выполненных работах: есть
  • Рекомендуемы срок проведения: от 6 недель
Стоимость выполнения единоразовых работ:
40 000
Мониторинг и последующие ведение:
от 9 000
Заказать

Наши рекомендации

Если же вы заказывайте тариф «Базовый (SERM)», то мы берём на себя обязательства контролировать репутацию компании в рамках, обозначенных в договоре ТОП 20!

НО, необходимо помнить о том, что позиции сайтов в ТОП достаточно динамичны. На их динамику влияют не только показатели уровня доверия к сайту поисковыми системами, но и уровень активности на них. Для того, чтобы быть в курсе о всех отзывах о своей компании, стоит держать под контролем следующие площадки:

  • все отзывные сайты, на которых размещена карточка компании;
  • отзывные сайты, транслирующие репутацию работодателя;
  • тематические форумы, на которых могут обсуждаться Ваши товары/услуги;
  • социальные медиа.
  • СМИ
  • сарафанное радио

Обратите внимание! Только в режиме поддержки, обеспечивается мониторинг отзывов и упоминаний, коммуникация с клиентами по заданным сценариям гайдлайна, регулярное размещение новых отзывов (количество размещений зависит от популярности компании, а также от объема отзывов, оставленных ранее).

Наша команда

Маркетолог
Создает стратегию развития, следит за репутацией клиента, ставит и контролирует задачи.
Копирайтер
Продумывает формат подачи информации. Пишет тексты.
Team lead
Координирует команду и управляет проектами. Отвечает за успешную реализацию маркетинговой стратегии в соответствии с требованиями и ожиданиями Заказчика

Давайте знакомиться

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами ближайшее время.

Какое слово не является названием цвета?
столзеленыйсинийкрасный

Мессенджеры для связи с нами: