Маркетинг в социальных сетях – SMM

SMM (Social Media Marketing) — это инструмент для клиентов и продаж из социальных сетей.

В последнее время SMM набирает обороты и становится популярным инструментом в интернет маркетинге. Социальные сети - это большая аудитория потенциальных клиентов, заказчиков или просто лояльных посетителей. На сегодняшний день, SMM это не только комментарии, репосты и лайки, но и реальные продажи.

Многие владельцы бизнеса пробуют свои силы в SMM - маркетинге, пытаясь самостоятельно продвинуть свои товары или услуги в Facebook, Instagram, Вконтакте и т.д., но в большинстве случаев им это не удаётся, а рекламный бюджет они просто «сливаю» в никуда.

Социальные сети — это не только создание группы, наполнение ее картинками и приглашение туда коллег по работе, это ваше лицо, как и сайт. Это дополнительный канал продаж.

Преимущества SMM

Продвижение в социальных сетях – это использование популярных платформ для взаимодействия с целевой аудиторией, т. е. людьми, которые могут заинтересоваться товарами или услугами вашей компании. Социальные сети позволяют на прямую контактировать с "подогретой" аудиторией - здесь и сейчас. Например, оповещая клиентов о последних новостях компании или узнавать их мнение о новых трендах, качестве конкретной работы или типа постов в пабликах.

Таким образом, вы получаете быструю обратную связь о вашем товаре или о работе команды. К тому же, клиент общается с вами в привычной ему форме. Но это ещё не всё, преимуществ SMM продвижения масса и вы можете убедиться в этом сами.

Нет тематик, для которых не стоит использовать SMM Есть компании, для которых можно делать прямые продажи через социальные сети, а есть бизнес, для которого можно создать имидж и общаться с покупателями.
Выбор целевой аудитории Соц.сети позволяют быстро подобраться большую аудиторию потенциальных клиентов с помощью фильтров: пол, возраст, интересы и тд.
Любая география показа Если ваш бизнес не требует определенного типа клиентов, тогда стоит обратить внимание на тех, кто находится рядом. Продвижение в радиусе от 1 км
Любой бюджет Бюджет на рекламную компанию может начинаться с 1 000 руб. Достижение результата даже при минимальных затратах.
Ретаргетинг Настройка рекламы на тех, кто уж знает о вас. Сделайте клиента постоянным покупателем.
Продвижение для офлайн-бизнеса Создание интереса к вашему продукту и «подогрев» клиента начинается с визуализации и контента, а лучшее место где его публиковать и продвигать – это социальные сети.
Дешевые лиды и качественный охват Благодаря точной настроки на ЦА вы получаете лиды по наименьшей ствоиомсти, чем в Я.Директ или Google Ads.
Моментальная реакция на рекламное предложение Клиент здесь и сейчас! Важно быть 24/7 на связе чтобы не потерять покупателя.

Как достигается результат

Результат в SMM можно получить лишь комплексно прорабатывая каждую мелочь шаг за шагом. Продвижение бренда в соц.сетях – это огромная аудитория социальных сетей + таргетинг + интересный контент = покупатель. Мы готовы взять на себя ведение ваших соц.сетей от "А" до "Я". прорабатывая и улучшая каждый этап работы.

Аудит компании
Каждый проект начинается с аудита – это основа всей нашей дальнейшей работы. Без аудита добиться результатов невозможно. Для начала работы вам потребуется заполнить бриф на SMM продвижение
SMM-стратегии
На этапе продумывания стратегии происходит определение целей, которые бизнес хочет достичь с помощью использования социальных сетей. Мы проанализируем сильные и слабые стороны вашего бизнеса, а также определим целевую аудиторию продукта.
Ведение сообществ
Сформируем контент-план, который будет содержать интересную и полезную для вашей целевой аудитории информацию - это повысит доверие и интерес к вашему бизнесу. Кроме этого, сделаем коммерческий контент, который будет подталкивать подписчиков к нужным для вас действиям.
Таргетированная реклама
С помощью таргетированной рекламы в социальных сетях поможем донести информацию до целевой аудитории именного вашего бизнеса, всегда держа руку на пульсе и оптимизируя траты рекламного бюджета.
Эффективность продвижения
Мы привыкли делать работу для заказчика так, как сделали бы ее для себя и всегда объясним, как лучше сделать. При этом, всегда прислушиваемся к Вам и делаем так, чтобы проект рост и привёл к отличному результату.

Эффективные площадки

Чтобы продвижение было эффективным, надо не только грамотно оформить страницу или настроить рекламную кампанию, но и выбрать площадку в соц.сетях, ведь именно здесь находится ваша целевая аудитория. К выбору соцсети стоит подходить внимательно, учитывая портрет потенциального покупателя, а также возможности для рекламы.

Вашему вниманию представлены наиболее популярные площадки в этом году

Facebook

  • Аудитория Facebook насчитывает 23,8 млн. –русскоязычные пользователи.
  • Международная платежеспособная аудитория в возрасте 30+ с достатком выше среднего и высшим образованием, что характерно для них это больший объём покупок в сравнении с аудиториями из других социальных сетей.
  • Методы рекламы: таргетированные рекламные объявления, ретаргетинг, Page Likes, Page Post Engagement, продвижение оффлайн-событий с помощью рекламных объявлений вида Event Responses («Ответы на приглашения»).

Вконтакте

  • 38,2 миллиона активных пользователей (самый высокий показатель среди социальных сетей)
  • Группы и встречи с возможностью оплаты, которые отлично подходят для создания онлайн-магазина прямо в социальной сети.
  • Социальная сеть гармонично сочетает в себе все возрастные категории пользователей.

Instagramm

  • Более 32 милионнов русскоязычных пользователей
  • Instagram - это социальная сеть для визуалов, которая отлично подходят для бизнесов с сильной эстетической составляющей.
  • Рекламный кабинет Instagram напрямую интегрирован в экосистему Facebook и способен использовать все возможности “Умной таргетированной рекламы”

Youtube

  • На основе видео вы можете продемонстрировать все полезные качества вашей продукции, тем самым стимулируя зрителя к совершению покупки.
  • Аудитория: 49 % люди от 18 до 34 лет.
  • Метод рекламы: эффективная видеореклама со ссылками на сайт, работа с видеоблогерами и новые возможности AdWords.

Кто будет работать над моим сайтом?

SMM-специалист создает стратегию, ставит и контролирует задачи
Таргетолог создает правила для
Дизайнер оформляет страницы, делает ихпривлекательными

СОМНЕВАЕШЬСЯ НУЖНО ЛИ ТЕБЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Проведем бесплатный SMM-аудит и подберем оптимальный тариф

Напишите нам

Заявка на получение обратного звонка