Маркетинг в социальных сетях – SMM

В настоящее время юзабилити сайтов (от англ. usability - простота и удобство использования) является одним из важнейших критериев, на которые ориентируется пользователь при нахождении на сайте.

Юзабилити веб-сайтов стало целой наукой. И, чтобы удовлетворить потребности посетителя, маркетологи все больше времени посвящают изучению этой непростой системы.

В настоящее время юзабилити сайтов (от англ. usability - простота и удобство использования) является одним из важнейших критериев, на которые ориентируется пользователь при нахождении на сайте. Юзабилити веб-сайтов стало целой наукой. И, чтобы удовлетворить потребности посетителя, маркетологи все больше времени посвящают изучению этой непростой системы.

Как же оценить юзабилити веб-сайта?

Сайт должен быть максимально простым в использовании, иметь привычные глазу элементы. Ведь чем быстрее пользователь сориентируется на сайте, тем больше вероятность совершения целевого действия. Если не уделять внимания таким, казалось бы мелочам при создании сайта, то это может серрьезно сказаться на конверсии сайта в будущем.

Однако всегда можно провести аудит юзабилити даже для уже созданного сайта, и внеся необходимые изменения, получить намного больший эффект от размещенных на сайте материалов.

Стоит ориентироваться на следующие показатели:

Эффективность сайта

Помогает оценить, какое время требуется пользователю для поиска нужной информации

Ориентация

Комфортное нахождение на сайте, отсутствие мешающих элементов: всплывающие баннеры, видео, некорректность графики

Запоминаемость

Легкость восприятия информации на сайте после длительного или кратковременного отсутствия

Ошибки

Начиная от орфографических, и заканчивая ошибками навигации: наложение графики, нелогичные переходы по страницам, несуществующие страницы по ссылкам на сайте

Удовлетворенность

Общая оценка пользователя после работы на сайте: совершен ли заказ, вернулся ли пользователь на сайт вновь, добавил ли его в закладки

Консистентность

Сайт должен быть спроектирован по общим правила, все основные элементы должны быть понятны независимо от их местоположения

Получить 10 бесплатных советов по моему сайту:

Основные принципы удобства пользования сайтом

Юзабилити очень плотно вошло в нашу жизнь. Пользователю крайне важно быстро получить ответ на свой запрос, не теряя времени на лишние движения: поиск кнопок, длительная регистрация, всплывающий контент. Если пользователь не найдет нужную информацию, прежде всего это повлияет на конверсию сайта. Он уйдет, так и не достигнув цели. Плохая конверсия повлечет за собой низкие запросы в поисковой выдаче, а также последующее недоверие поисковых систем и пользователя к ресурсу. Поэтому обратить внимание на это стоит заблаговременно. Лучшим вариантом будет работа с юзабилити на этапе разработки. Стоит учитывать следующие требования:

Логичная структура Она должна быть простой и понятной, и не должна вызывать вопросы у посетителя. Наполнение сайта, в соответствии со структурой, так же должно быть логичным
Быстрая загрузка страниц Чем дольше пользователь ждет, тем больше вероятность, что он уйдет. Не стоит перегружать сайт. Особенно важный показатель
Дизайн Читабельные шрифты, умеренное количество графики, простота и в то же время современность – дизайн должен быть понятным для пользователей
Наполнение Создание интереса к вашему продукту и «подогрев» клиента начинается с визуализации и контента, а лучшее место где его публиковать и продвигать – это социальные сети.
Устранение технических ошибок Регулярная проверка работоспособности ссылок, форм обратной связи, корректность отображения на ПК и мобильных устройствах
Подсказки Клиент здесь и сейчас! Важно быть 24/7 на связе чтобы не потерять покупателя.

Эти факторы стоит учитывать на этапе разработки сайта, а также следить за трендами и вносить коррективы в соответствии с интересами и поведением пользователей.

Стоимость юзабилити-аудита

Сайт визитка
до 100 страниц

Вариант для небольших корпоративных сайтов, посадочных страниц (landing-ов), промо-страниц

от 10 000 руб
Сайт-каталог
до 500 страниц

Вариант для средних корпоративных сайтов, либо сайтов-витрин с каталогом товаров без оплаты

от 15 000 руб
Интернет-магазин
до 10 000 страниц

Вариант для крупных корпоративных сайтов, интернет-магазинов с онлайн оплатой, либо порталов и интернет сервисов

от 25 000 руб

Как мы проводим юзабилити-анализ сайтов?

Когда же стоит заняться юзабилити сайта? Мы уже не раз упомянули, что лучшее время – это этап проектирования и разработки сайта. Но если ваш сайт уже готов и функционирует – то провести юзабилити стоит прямо сейчас, и поддерживать этот критерий работы – всегда.

1
Проводим аудит вашего сайта, выявляем сильные и слабые стороны сайта, ошибки и недочеты
2
Оцениваем сайты-конкуренты в отрасли. Собираем данные.
3
Формируем отчет с рекомендациями.
4
При необходимости оцениваем стоимость и сроки исправления ошибок и внесения данных
5
Тестируем сайта после внесения изменений

Кто будет работать над моим сайтом?

SEO-оптимизатор создает стратегию, ставит и контролирует задачи
Копирайтер пишет и редактирует тексты
Веб-программист исправляет логические ошибки сайта, модрернизирует СЕО-модули
Веб-мастер публикует материалы, исправляет верстку страниц
Дизайнер оформляет страницы, делает ихпривлекательными

Хотите заказать анализ юзабилити своего сайта?

Присылайте адрес вашего сайта и получите 10 бесплатных советов

Напишите нам

Заявка на получение обратного звонка