Социальные сети в 2020 году - борьба за внимание

Instagram, Twitter, Facebook ‒ все эти онлайн платформы изначально создавались, как средства общения и обмена сообщениями между пользователи сети интернет. Сегодня они не только являются важнейшим инструментом, позволяющим людям, находящимся в разных уголках Земли, разговаривать друг с другом, но и стали важным инструментом маркетинга.

 Social Media Marketing (SMM)  представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение продуктов и брендов в социальных медиа. Реклама в них очень важна для бизнеса, так как количество пользователей приближается к 3 миллиардам.

Новые тренды в социальных сетях

Первым изменением, которое коснется этих онлайн платформ станет снижение интенсивности их использования для рекламных кампаний. Это происходит потому, что внутри сетей стало очень сложно продвигать свой продукт. Мало того, что в них появилось огромное количество рекламодателей, так еще и приходится за все платить. В свете этих событий производителям намного проще создать собственную площадку для продвижения товара, где рекламировать продукт и общаться с целевой аудиторией можно бесплатно. Социальным сетям же останется лишь функция первого клика.

Следующий тренд 2020 года ‒‒ естественность. Пользователи социальных сетей хотят видеть не постановочные, а реальные фотографии с минимальными правками. То же касается и комментариев. Они должны быть написаны конкретными людьми. Поэтому всем рекламодателями нужно задуматься над подачей бренда через естественный контент.

В последнее время в социальных сетях все чаще преобладает видео. Эта тенденция сохранится и усилится в наступившем году. Компании, которые не решаются использовать видео, могут ограничиться:

  • дорисовками графики;
  • небольшой анимацией;
  • синеграммами, где часть картинки обездвижена.

Стандарты взаимодействия тоже претерпевают определенные изменения. Увеличивается количество стран с отменой лайков и уходом репостов на второй план. Это сделает несколько непривычной оценку эффективности и окончательно сместит внимание на комментарии, как один из самых сильных социальных сигналов.

Активно продвигается в алгоритмах новостных лент и в рекламе искусственный интеллект. В социальных сетях он отлично справляется с запуском рекламных кампаний, способен формировать умную ленту новостей. Быстрое развитие и хорошая обучаемость нейронных сетей делает их едва ли не главным трендом 2020 года.

Напишите нам

Заявка на получение обратного звонка