Каким стал Яндекс. Директ? Что в нем изменилось в 2019 году?

Яндекс, как и положено поисковой системе, находится в постоянном движении. В нем регулярно что-то меняется, появляются новые возможности. В 2019 году произошли некоторые изменения и в Яндекс. Директ. Те, кто постоянно пользуется этой системой, уже успели опробовать новшества и высказать свое мнение о них.

Обновления в сервисе Директ

За прошедший год система контекстной рекламы Яндекса претерпела ряд изменений. Они коснулись:

  1. Интерфейса. Он стал более удобным, понятным и быстрым. В новом меню навигации все инструменты и то, что ранее располагалось в самом низу страницы, было структурировано и перенесено в левое боковое меню. Появились новые кнопки, обеспечивающие быструю навигацию. Добавился компактный вид по кампаниям, что позволило разместить на экране больше данных по срезам. Появилось новое окно редактирования и кнопка нацеливание, для просмотра своих медийных баннеров в РСЯ. В результате обновления интерфейса получить необходимые срезы можно в пару кликов.
  2. Инструментов. Появилась возможность сравнивать между собой различные типы кампаний и медиапланы. Инструментом А/B-тестирования могут воспользоваться рекламодатели, накопившие достаточно данных для тестирования различных сценариев и новых продуктов. Эксперимент в Директе позволит увидеть, как новая стратегия будет работать в конкретной тематике. Был запущен и новый аналитический инструмент для медийной рекламы ‒ Метрика. Он считает количество конверсий после показа объявления.
  3. Медийных баннеров. Теперь в них можно размещать два вида объявлений: цифровую наружную и видеорекламу. Оплата за последнюю взимается за 1 тысячу показов. Одновременно с ними появился и отдельный формат, в виде медийной кампании на Главной.
  4. Моделей атрибуции. Их список пополнил “Последний переход из Директа”. Она поможет выделить самые эффективные рекламные кампании и позволит вам получать полную статистику по рекламе.

Также В 2019 году Яндексом были внесены и другие изменения в Директ. Запущен новый тип кампании ‒‒ Продвижение контента. Благодаря его появлению рекламодатели могут демонстрировать пользователям подборку фотографий своих изделий, созданную в сервисе Яндекс. Коллекции. Произошли изменения в процессе управления ставками. Среди них: автоматическая оптимизация в поисковой рекламе, объединение аналогичных автоматических стратегий.

Напишите нам

Заявка на получение обратного звонка