Есть ли будущее у СЕО? 2 основных тренда в продвижении сайтов в 2021 году

Вопросами, наиболее часто задаваемыми владельцами интернет-ресурсов в прошлом году были: Сохранит ли свою актуальность SEO в ближайшие 2-3 года? Что изменится в продвижении в 2021 г.? На чем нужно будет акцентировать внимание при продвижении сайтов? Ориентируясь на интересующие пользователей аспекты и учитывая быстрое развитие информационных технологий, мы постарались дать точные ответы и сформулировать основные тренды SEO в этом году.

Профессиональное SEO будет актуально всегда

Сомнения в необходимости продвижения возникают у пользователей отнюдь не случайно. Причиной тому стало появление большого количества “специалистов” заменяющих нужный и полезный процесс пустыми методами накрутки.

Что же касается профессионалов в области SEO из студии ВЭБАС, то они не просто вписывают ключевые запросы, а решают сложные аналитические задачи. В зависимости от потребностей бизнеса, они способны:

  • сформировать контент и разработать стратегию по его дистрибуции;
  • подобрать набор инструментов для генерации трафика и лидов;
  • принять участие в формировании продукта.

Хорошо изучив все возможности и инструменты поисковых систем, мы четко представляем себе куда двигаются Yandex и Google. Поэтому с уверенностью можем заявить, что SEO продвижение от ВЭБАС ‒ это необходимый и полезный аналитический продукт.

Какие изменения ожидаются в СЕО

Принципы поискового продвижения активно изменялись и совершенствовались на протяжении всего 2020 года. Не станет исключением и 2021 г. Яндекс и Google уже объявили об обновлении алгоритмов ранжирования, улучшении турбо-страниц, переходе на mobile-first индексацию.

Главным трендом года становится ранжирование с учетом фактического смысла. Теперь поисковые роботы анализируют вводимую пользователем фразу и сами подбирают необходимые синонимы. Благодаря такому подходу значительно возрастает эффективность обработки запросов, особенно специфических.

Следующий тренд ‒ перевод сайтов на mobile-first индексацию, что связано с неуклонным ростом мобильного трафика. Первые шаги в этом направлении Google сделал в 2019 г, а с марта этого года планирует полностью перейти на него.

Не отстает в этом вопросе и Яндекс, приступающий к улучшению Турбо-страниц. Подобные нововведения обещают упростить работу по созданию страниц для мобильных устройств до такой степени, чтобы улучшать их могли, даже продвинутые владельцы сайтов.

Давайте знакомиться!

Заявка на получение обратного звонка
Telegram