Почему не стоит ждать быстрого старта в соц.сетях?

Интернет представляет собой современный и эффективный канал для продаж, если грамотно воспользоваться теми инструментами, которые он предоставляет. По этой причине так важно ответственно отнестись к организации взаимодействия с клиентами посредством социальных сетей, которые могут стать одним из важнейших инструментов популяризации товаров и услуг компании. Грамотное продвижение сайтов позволит достичь оптимального результата, а также избежать множества ошибок, которые влияют на конечный результат.

КАК ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ В СОЦСЕТЯХ?

Социальные сети позволяют воспользоваться источниками мотивированного спроса. Найти их можно в подписной аудитории ключевых представителей рынка. Если правильно мотивировать таких покупателей, то их заинтересованность в товаре с высокой вероятностью приведет к продаже. В то же время можно найти и более специализированные ниши, в которых интерес будет высоким, но чек может оставаться небольшим. Они идеально подходят для того, чтобы быстро выстроить прямые продажи. Например, подставки для кубков и медалей не пользуются большим спросом, но среди родственников спортсменов они всегда востребованы, чем можно воспользоваться для быстрого развития бизнеса. В то же время резкого роста объема продаж при торговле в узкоспециализированной нише ожидать не приходится.

Очень важно помнить, что большинство SMM-компаний не предлагают услуг по увеличению прямых продаж в сети, так как объявления по типу «купить недорогие аксессуары для авто» – это таргетированная реклама, а вовсе не SMM в его изначальном виде. SMM-маркетинг является более сложным процессом, который состоит из нескольких сегментов:

  • контент-маркетинг;
  • привлечение и вовлечение аудитории;
  • постоянное администрирование групп.

Если же подойти к SMM серьезно и ответственно, то результат также может наступить далеко не сразу. Причин этому может быть несколько. В первую очередь, это неготовность бизнеса к SMM, для реализации принципов которого требуется время. Также нужно помнить о том, что крупные игроки также могут быть не заинтересованы в данном способе маркетинга. Некоторые бренды просто не готовы вкладывать большие средства, необходимые для развития данного канала продаж, поэтому и результат будет неудовлетворительным.

Почему мы не сразу говорим бюджет на рекламу, когда есть определенный запрос (KPI)

Ни один таргетолог не может сказать сколько точно нужно денег на рекламную кампанию сразу. Цена клика зависит от сферы, предложения, креативов и целей. Автоматического счетчика для расчета цены на таргет нет, но можно посчитать максимальную стоимость за клик, исходя из необходимого объема рекламы.

Для увеличения узнаваемости и популярности бренда вы должны сделать главное целью охваты.

Если вы хотите повысить продажи, то вам нужно думать о сборе лидов. Нужен трафик и подписчики, для начала надо увеличить лояльную аудиторию, а затем конвертировать ЦА в подписчики. ПОМНИТЕ! Подписчики не равно продажи.

Есть 2 пути расчёта:

  • когда клиент знает примерную цену своего лида (или цена за лид, которую готов платить заказчик = разумная цена)
  • когда мы рассчитываем стоимость лида, исходя из данных тестовой РК

Обычно, клиентов которые знают стоимость своих лидов - мало. А иногда эту стоимость просто невозможно рассчитать, так как не ведётся сбор данных и статистики. Поэтому в 90% случаях мы прибегаем ко второму варианту.

Недостаточно просто «включить рекламу», чтобы она начала работать. Нужно определить цели, сегментировать аудиторию и рассчитать стоимость. Поэтому мы всегда предлагаем запустить тестовую РК, собираем статистику, анализируем данные и только потом рассчитываем бюджет.