удобство использования сайта
Usability

Получите 10 бесплатных советов по улучшению юзабилити на вашем сайте

Получить советы

Как же оценить юзабилити сайта?

В настоящее время юзабилити сайтов (от англ. usability - простота и удобство использования) является одним из важнейших критериев, на которые ориентируется пользователь при нахождении на сайте.

Юзабилити веб-сайтов стало целой наукой. И, чтобы удовлетворить потребности посетителя, маркетологи все больше времени посвящают изучению этой непростой системы.

Сайт должен быть максимально простым в использовании, иметь привычные глазу элементы. Ведь чем быстрее пользователь сориентируется на сайте, тем больше вероятность совершения целевого действия. Если не уделять внимания таким, казалось бы мелочам при создании сайта, то это может серьезно сказаться на конверсии сайта в будущем.

Однако всегда можно провести аудит юзабилити даже для уже созданного сайта, и внеся необходимые изменения, получить намного больший эффект от размещенных на сайте материалов.

Стоит ориентироваться на следующие показатели

Эффективность сайта
Помогает оценить, какое время требуется пользователю для поиска нужной информации.
Ориентация
Комфортное нахождение на сайте, отсутствие мешающих элементов: всплывающие баннеры, видео, некорректность графики.
Запоминаемость
Легкость восприятия информации на сайте после длительного или кратковременного отсутствия.
Ошибки
Начиная от орфографических, и заканчивая ошибками навигации: наложение графики, нелогичные переходы по страницам, несуществующие страницы по ссылкам на сайте.
Удовлетворенность
Общая оценка пользователя после работы на сайте: совершен ли заказ, вернулся ли пользователь на сайт вновь, добавил ли его в закладки.
Консистентность
Сайт должен быть спроектирован по общим правилам, все основные элементы должны быть понятны независимо от их местоположения.

Наши принципы удобства пользования сайтом

Юзабилити очень плотно вошло в нашу жизнь. Пользователю крайне важно быстро получить ответ на свой запрос, не теряя времени на лишние движения: поиск кнопок, длительная регистрация, всплывающий контент. Если пользователь не найдет нужную информацию, прежде всего это повлияет на конверсию сайта. Он уйдет, так и не достигнув цели. Плохая конверсия повлечет за собой низкие запросы в поисковой выдаче, а также последующее недоверие поисковых систем и пользователя к ресурсу. Поэтому обратить внимание на это стоит заблаговременно. Лучшим вариантом будет работа с юзабилити на этапе разработки. Стоит учитывать следующие требования:

Логичная структура

Она должна быть простой и понятной, и не должна вызывать вопросы у посетителя. Наполнение сайта, в соответствии со структурой, так же должно быть логичным.

Удобная навигация

Пункты меню и ссылки на них, хлебные крошки, карта сайта – все должно быть продумано, и помогать пользователю достигнуть цели.

Простой поиск по сайту

Особенно важно для Интернет-магазинов и сайтов с большими каталогами (автозапчасти, аптеки).

Быстрая загрузка страниц

Чем дольше пользователь ждет, тем больше вероятность, что он уйдет. Не стоит перегружать сайт. Особенно важный показатель.

Дизайн

Читабельные шрифты, умеренное количество графики, простота и в то же время современность – дизайн должен быть понятным для пользователей.

Наполнение

Создание интереса к вашему продукту и «подогрев» клиента начинается с визуализации и контента, а лучшее место где его публиковать и продвигать – это социальные сети.

Устранение технических ошибок

Регулярная проверка работоспособности ссылок, форм обратной связи, корректность отображения на ПК и мобильных устройствах.

Подсказки

Клиент здесь и сейчас! Важно быть 24/7 на связи чтобы не потерять покупателя.

Цены на аудитсайта по юзабилити

Тариф "Lite"

Подходит для анализа сайтов до 50 страниц

  • Небольшие корпоративные сайтоы
  • Посадочные страницы (landing-и)
  • Промо-страницы
от 10 000
Заказать
Тариф "Standard"

Подходит для анализа сайтов до 500 страниц

  • Средние корпоративные сайты
  • Сайты-витрины с каталогом товаров без оплаты
+ SEO-Аудит в подарок
от 15 000
Заказать
Тариф "Premium"

Подходит для анализа сайтов до 5 000 страниц

  • Крупные корпоративные сайты
  • Интернет-магазины с онлайн-оплатой
  • Порталы и интернет сервисы
+ SEO-Аудит в подарок
от 25 000
Заказать

Как мы проводим юзабилити анализ сайтов?

Когда же стоит заняться юзабилити сайта? Мы уже не раз упомянули, что лучшее время – это этап проектирования и разработки сайта. Но если ваш сайт уже готов и функционирует – то провести юзабилити стоит прямо сейчас, и поддерживать этот критерий работы – всегда.

1
Проводим аудит вашего сайта, выявляем сильные и слабые стороны сайта, ошибки и недочеты
2
Оцениваем сайты-конкуренты в отрасли. Собираем данные.
3
Формируем отчет с рекомендациями.
4
При необходимости оцениваем стоимость и сроки исправления ошибок и внесения данных
5
заказчиков получают результат от нашего сотрудничества

Наша команда

Маркетолог
Создает стратегию развития, следит за репутацией клиента, ставит и контролирует задачи.
Дизайнер
Занимается разработкой и созданием интерфейсов и web-дизайнов сайтов
Web-программист
Создает уникальные решения и модернизирует существующие. Пишет сложный код. Отвечает за информационную безопасность
Team lead
Координирует команду и управляет проектами. Отвечает за успешную реализацию маркетинговой стратегии в соответствии с требованиями и ожиданиями Заказчика

Давайте знакомиться

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами ближайшее время.

Какое из перечисленных животных является насекомым?
кошкасобакамуравейптица

Мессенджеры для связи с нами: