СЕО-продвижение в 2024 году

Для многих пользователей очень удобно получать ответы на вопросы прямо на странице поисковой системы. Помимо обычных результатов, ПС предлагают краткий ответ на вопрос, отображаемый в выдаче.

Это особый блок, выделенный в топе органической выдачи. Он фиксируется вместе с заголовком и описанием страницы, которой принадлежит ответ. Поисковые системы стремятся предоставить пользователям максимально релевантную информацию прямо на странице поиска без необходимости переходить на конкретный сайт. Такая выдача имеет значительное влияние на SEO-продвижение. Причем как положительное, так и негативное.

К плюсам можно отнести:

1. Больше видимости. Featured Snippets позволяют вашему контенту выделяться в поисковых результатах, что может привести к увеличению посетителей вашего сайта.

2. Авторитетность. Отображение вашего контента в блоке нулевой позиции говорит о том, что вы являетесь достоверным источником информации.

К минусам:

1. В некоторых случаях пользователи, получив для себя достаточно информации, не переходят на ваш ресурс.

2. Конкуренция за featured Snippets может быть очень высокой, так как ограниченное количество позиций доступно для отображения.

Это мощный инструмент для оптимизации и требует стратегического подхода. Ответьте на самые распространенные вопросы по вашей тематике. Создайте информативный и уникальный контент, например, статьи с примерами и фото. Следуйте верной структуре содержания и проработайте метатеги, ориентируясь на высокочастотные запросы.

  1. Все больше пользователи обращаются с вопросами к голосовому помощнику, поэтому оптимизация контента под речевые запросы поможет в продвижении проекта. Ваш контент должен отвечать на типичные вопросы пользователей. Развивайте наиболее распространенные темы, в которых используется голосовой поиск: будь то бронирование гостиницы или покупка билетов на концерт.
  2. Искусственный интеллект, ворвавшийся в 2023 во многие направления, также будет продолжать играть важную роль в поисковых системах. Алгоритмы ИИ не перестают развиваться, а их результаты выдачи становятся все более качественными.
  3. Мобильная оптимизация продолжит быть одним из главных факторов ранжирования, так как люди все больше обращаются к поиску информации в интернете с помощью мобильных устройств. Поэтому ваш сайт должен быть адаптирован и оптимизирован для мобильных устройств.
  4. Обеспечение высокого качества текстового контента остается приоритетной задачей для достижения высоких позиций в поисковых системах. В 2024 году качество контента будет иметь немалое значение.
  5. Влияние AR на SEO. AR революционизирует SEO в первую очередь через создание интерактивных впечатлений. Эти взаимодействия способствуют более продолжительному нахождению пользователя на веб-сайте. К примеру, мебельный ритейлер, использующий AR, может позволить ЦА визуализировать продукты в своих домах, способствуя повторному посещению ресурса и совершении конверсии.

Обсудим с вами некоторые подходы к оптимизации бизнеса заказчиков для получения конверсий.

Продуктовый подход. Как правило, погружение в бизнес - процесс небыстрый. Недостаточно только изучить семантическое ядро и конкурентов. СЕО-оптимизатор в этом плане должен уметь понимать клиента, а также защищать свою позицию, гипотезы.

Вовлекайте заказчика в задачи, даже если он ничего не понимает в СЕО. Запрашивайте информацию, цели и ценности - ведь кому как не владельцу бизнеса лучше знать о своем деле!

Развитие искусственного интеллекта. Роль ИИ в маркетинге будет продолжать расти. Автоматизация процессов, ускорение получения результатов в некоторых сегментах даст больше времени и поле для создания новых механизмов продвижения.

Насколько важно уделять внимание дизайну сайта?

Можно видеть огромное множество безвкусных сайтов, которые имеют трафик, а есть красивые, но с минимальной коммерческой выгодой. Грамотно составленное УТП имеет большой вес в получении конверсий с сайта. Ресурсы, предлагающие наиболее выгодные предложения для пользователей, ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЮТ. Конечно фактор дизайна нельзя не учитывать, но если дело, как говорится, не идет, то проблема скорее всего не только в юзабилити.

Если рынок конкуренции высокий и у каждого первого все классно и красиво, то дизайн сильно влияет на внутренние поведенческие факторы. и на него определенно стоит обратить внимание.

Помните лучший результат получают те, у кого налажены конструктивные крепкие взаимоотношения заказчик-оптимизатор.

Заказать дизайн сайта

Подводя итог, сео-тенденции изменчивы, но некоторые из них остаются с нами и по сей день. Стоит отметить, что технологии AR и уникальность контента являются самыми яркими тенденциями на сегодняшний день. Пользователи заходят на сайт за обширной информацией о продукции. Если вы уделите достаточно внимания этому аспекту, получите, несомненно, отличный результат.