Полезная информация

Как и зачем размещать отзывы в Яндекс. Справочнике?

Отзывы - один из самых работающих и относительно бесплатных способов рекламы своей компании в интернете. Согласно статистическим данным они способны увеличить на 18% конверсию клиентов с вашего сайта. И это не все их возможности. Положительные отзывы обеспечивают репутацию компании, а еще улучшают лояльность существующих и будущих клиентов.
подробнее

Рекомендации по самостоятельному аудиту мобильной версии сайта

Мы подготовили для вас небольшой чек-лист, по которому вы самостоятельно сможете провести мини-аудит юзабилити сайта мобильной версии.
подробнее

Как изменилось SEO-продвижение за 2019 год

С момента своего появления поисковые системы неоднократно меняли алгоритм работы. Так они поступали, стремясь максимально эффективно решать задачи, поставленные перед ними пользователями. С каждым годом алгоритмы поиска становятся все умнее. Соответственно и способы SEO-оптимизации сайтов, которые недавно позволяли добиваться хороших результатов, сегодня не только не работают, но и могут навредить.
подробнее

Каким стал Яндекс. Директ? Что в нем изменилось в 2019 году?

Яндекс, как и положено поисковой системе, находится в постоянном движении. В нем регулярно что-то меняется, появляются новые возможности. В 2019 году произошли некоторые изменения и в Яндекс.Директ. Те, кто постоянно пользуется этой системой, уже успели опробовать новшества и высказать свое мнение о них.
подробнее

Социальные сети в 2020 году - борьба за внимание

Instagram, Twitter, Facebook ‒ все эти онлайн платформы изначально создавались, как средства общения и обмена сообщениями между пользователи сети интернет. Сегодня они не только являются важнейшим инструментом, позволяющим людям, находящимся в разных уголках Земли, разговаривать друг с другом, но и стали важным инструментом маркетинга.
подробнее

Особенности создания интернет-магазина

Интернет-магазин – отличное решение для эффективного развития бизнеса. Такая платформа может приносить неплохую прибыль в том случае, когда создается профессионалами и с учетом всех особенностей виртуального магазина.
подробнее

5 главных принципов хорошего юзабилити сайта

От юзабилити сайта во многом зависит популярность площадки, поэтому данному аспекту в процессе разработки следует уделять пристальное внимание. Эксперты выделяют несколько ключевых аспектов, которые должны быть обязательно учтены. В первую очередь сайт должен быть удобным и доступным. Если люди ищут информацию, а сайт по какой-либо причине не может ее вовремя прогрузить, то это делает его совершенно бесполезным.
подробнее

Сайт-визитка и его преимущества

Добиться успеха в своем деле, не используя такой эффективный канал распространения информации, как интернет, практически невозможно. В то же время разработка собственного сайта может быть довольно сложным и дорогостоящим процессом, поэтому многие делают ставку на более простые сайты-визитки, позволяющие получить сразу несколько преимуществ. Такой сайт является универсальным вариантом для тех, кто только начинает собственное продвижение в интернете.
подробнее

Преимущества СЕО-продвижения сайтов

Сделать собственную площадку более популярной несложно, если воспользоваться услугами специалистов в сфере разработки и продвижения сайтов. Среди самых разных методов многие эксперты рекомендуют воспользоваться СЕО-продвижением, которое позволяет получить сразу несколько преимуществ.
подробнее

Есть ли будущее у СЕО? 2 основных тренда в продвижении сайтов в 2021 году

Вопросами, наиболее часто задаваемыми владельцами интернет-ресурсов в прошлом году были: Сохранит ли свою актуальность SEO в ближайшие 2-3 года? Что изменится в продвижении в 2021 г.? На чем нужно будет акцентировать внимание при продвижении сайтов? Ориентируясь на интересующие пользователей аспекты и учитывая быстрое развитие информационных технологий, мы постарались дать точные ответы и сформулировать основные тренды SEO в этом году.
подробнее

Почему не стоит ждать быстрых продаж от ведения соц.сетей?

Социальные сети позволяют воспользоваться источниками мотивированного спроса. Найти их можно в подписной аудитории ключевых представителей рынка. Если правильно мотивировать таких покупателей, то их заинтересованность в товаре с высокой вероятностью приведет к продаже.
подробнее

Давайте знакомиться!

Заявка на получение обратного звонка
Telegram