Виды маркетинга

Основные виды маркетинга

  1. Традиционный - на нем строятся остальные виды маркетинга и включает в себя базовые методы:
  • определение ЦА
  • потребности ЦА
  • анализ конкурентов
  • позиционирование продукта
  • определение преимуществ и УТ
  1. Интернет-маркетинг - продвижение бизнеса онлайн (по каналами):
  • соцсети
  • поисковики
  • email-рассылки
  • тг-каналы
  1. Сео

Продвижение сайта в поисковых системах. Включает поисковую оптимизацию, СЕО и платное продвижение через контекстную рекламу

  1. Капельный маркетинг

Стратегия регулярной коммуникации с потребителем, плавного воздействия на него, прогревания и ведения по воронке продаж.

  1. Маркетинг влияния

Раскрутка бизнеса с помощью агентов влияния, лидеров мнения - селебрити, блогеров, артистов.

  1. Контент-маркетинг

Продвижение сайта путем создания и распространения контента - полезных статей, видео, рассылок, инфографики и других форматов.

  1. Ремаркетинг

Рекламный инструмент, позволяющий показывать рекламу на основе поведения пользователя.

  1. B2B

Продвижение продуктов на рынке, где покупатели и продавцы - компании, юридические, а не физические лица.