Основные виды маркетинга
- Традиционный - на нем строятся остальные виды маркетинга и включает в себя базовые методы:
- определение ЦА
- потребности ЦА
- анализ конкурентов
- позиционирование продукта
- определение преимуществ и УТ
- Интернет-маркетинг - продвижение бизнеса онлайн (по каналами):
- соцсети
- поисковики
- email-рассылки
- тг-каналы
- Сео
Продвижение сайта в поисковых системах. Включает поисковую оптимизацию, СЕО и платное продвижение через контекстную рекламу
- Капельный маркетинг
Стратегия регулярной коммуникации с потребителем, плавного воздействия на него, прогревания и ведения по воронке продаж.
- Маркетинг влияния
Раскрутка бизнеса с помощью агентов влияния, лидеров мнения - селебрити, блогеров, артистов.
- Контент-маркетинг
Продвижение сайта путем создания и распространения контента - полезных статей, видео, рассылок, инфографики и других форматов.
- Ремаркетинг
Рекламный инструмент, позволяющий показывать рекламу на основе поведения пользователя.
- B2B
Продвижение продуктов на рынке, где покупатели и продавцы - компании, юридические, а не физические лица.