Как продвинуть коммерческий сайт в топ-10 по информационным запросам?

Успешный коммерческий сайт, как правило, не ограничивается только размещением карточек и продажей товаров или услуг. Для продвижения и популяризации ресурса используются различные методы: настройка Яндекс.Директа, таргетированная реклама в социальных сетях, статьи на Я.Дзене, ну и конечно СЕО-продвижение.

Сегодня мы рассмотрим сторону сео-продвижения. Существуют разнообразные манипуляции, способствующие выдаче именно вашего сайта в первых строчках у пользователя. Углубимся в развитие с помощью информационных запросов.

Зачем же нужен трафик с непродающих страниц?

Информирование пользователей содействует привлечению околоцелевой и целевой аудитории и является положительным фактором развития. Люди больше доверяют полезному контенту и в выборе продукции отдают предпочтение именно этим площадкам. При этом конкуренция ниже, чем по коммерческим, а возможности по расширению семантики шире. Допустим, вы являетесь поставщиком какой-либо продукции и продвигаете страницы товаров. Тут нужно быть внимательным и отличать коммерческие запросы от информационных. Чтобы выяснить по какому запросу вы продвигаете ресурс, проверьте выдачу до начала работ. Если больше половины сайтов в топе продающие, перед вами точно коммерческий запрос.

Как инфозапросы помогают продавать?

  1. Первое, что делают страницы таких запросов - превращают холодных лидов в заинтересованных. Те, кто зашли в поиске информации и посчитали ее ценной будут держать ваш ресурс в голове. На таких посетителей можно настроить ретаргетинг и довести до конверсии.
  1. Знакомство с решением. Расскажите о ваших товарах или услугах. Особенно эффективно это сработает, если информация будет эксклюзивной. Вопросительная форма запроса помогает точно попасть в интерес пользователей и сделать вашу страницу более релевантной поиску.
  2. Повышение веса коммерческих страниц. Размещение ссылок или карточек товара в статье повысит трафик переходов на неё и может помочь выдвинуть в топ карточки товаров.

Как еще могут помочь информационные запросы?

  1. Если вы только запустили сайт и ваш контент мало отличается от ваших конкурентов, информационные статьи помогут в привлечении клиентов, не говоря уже о том, что оптимизированные статьи точно не останутся незамеченными поисковыми системами.
  2. Если топ-10 ваших запросов занят большими ресурсами по типу Ozon, Wildberries и др., дополнительные статьи могут стать единственным способом в продвижении по высокочастотным запросам.
  3. Качество материалов и правильная перелинковка увеличит глубину просмотра и соответственно повысит время проведения на сайте.

Как работать с контентом?

  1. Контент должен быть экспертным. Информация от специалистов хорошо привлекает трафик.
  2. Статьи должны выходить регулярно или обновляться в соответствии с новыми решениями или новой продукцией. Обратите внимание, что важно не перестараться, так как если переходов будет гораздо больше по информационным статьям, то поисковые системы могут начать индексировать ваш сайт как информационный.
  3. Ретаргетинг и лид-магниты. Трафик, полученный по инфозапросам, не всегда оказывается конверсионным. Эту проблему можно решить с помощью ретаргетинга, специальных форм захвата на сайте, лид-магнитов и других хитростей, позволяющих удержать пользователя на сайте или получить его контакты.