Ведёте группу или сообщество в ВК?

Ведёте группу или сообщество и хотите подстроиться под алгоритмы новостной ленты ВКонтакте?! Давайте обсудим этот вопрос.

Охваты напрямую зависят от того нравятся ли ваши посты аудитории или нет. Если рассматривать отдельного пользователя, то в его ленте обычно находятся группы:

С которыми пользователь активно взаимодействует - лайкает, комментирует и репостит

  1. То, что лайкают и рекомендуют его друзья
  2. Уникальный контент

Но из чего состоит пост? В первую очередь это информация и как она преподнесена -  текстом или заготовленной речью. Чтобы написать интересный и вовлекающий рассказ, есть куча способов и приемов образования текста для самых разных целей - от простого информирования до активных продаж.

Поговорим о скользящем копирайтинге! О том, как через текст влиять на читателя.

Конечно нам неизвестны точные алгоритмы умной ленты, но существует несколько наблюдений, которые могли бы поспособствовать попаданию поста в рекомендации:

  1. Пробуйте разные форматы - пользователи видят то, с чем чаще всего взаимодействуют. Помимо постов с фото, можно попробовать опросы, сторис, форматы для дискуссий или лонгриды.
  2. Не делайте репосты - это неоригинальный контент, он собирает меньше просмотров;
  3. Уделите внимание ядру сообщества, ведь именно они составляют наибольший актив вашей группы. Проводите опросы, отвечайте на комментарии - поощряйте активность!

Учитывая особенности работы новостной ленты ВКонтакте, публикации в вашем сообществе могут стать более популярными!

ВКонтакте добавил дополнительные меры поддержки для бизнес-сообществ.

Индекс качества - индивидуальный показатель группы, продающей товары или услуги через социальную сеть.

Что это такое и для чего нужно?

Индекс показывает насколько грамотно руководители ведут группу, насколько потребитель может доверять этому сообществу.

Существуют задания, которые поднимают рейтинг, к примеру: заполнить сообщество, запросить галочку верификации, наполнить ленту полезным контентом. Некоторые действия выполняются многократно, поэтому одним разом не обойтись. Например, регулярное размещение постов и сторис. Поэтому важно учесть, что показатели обновляются каждый день.

Рейтинг открывает сообществу доступ к дополнительным приятным бонусам. Это может быть приоритетная помощь специалистов ВКонтакте, приятная скидка на пополнение рекламного кабинета и т.д.

Сейчас этот рейтинг видят только руководители сообщества. Возможно вскоре он станет доступен и подписчикам, тогда наличие хорошего показателя будет ключом к доверию клиентов. И да, он может как повышаться, так и падать, поэтому регулярность и последовательность в ведении сообщества очень важна.