Как мы сделали быстрый экспорт товаров с сайта (на CMS Modx) на маркетплейс

Размещение продуктов на различных платформах способствует увеличению числа заказов. Однако с увеличением числа каналов продаж возникает потребность в оперативном обновлении информации о товарах. В таких случаях рекомендуется использовать интеграцию для автоматического обновления данных.

У наших клиентов возникла потребность в использовании маркетплейсов, однако выяснилось, что ручное создание карточек товаров, а также обновление цен на них, является медленным процессом, особенно если это нужно делать в нескольких личных кабинетах. Идеальным вариантом было бы автоматическое создание карточек товаров на маркетплейсе и обновление цен с учетом конкурентов, чтобы продавцу приходилось лишь актуализировать информацию от поставщиков на своем сайте. Несмотря на то, что идеальный процесс еще не достигнут, удалось заметно ускорить его выполнение.

В основном, мы работаем с CMS Modx. Для данной платформы не так много готовых решений из-за ее индивидуальной настройки для каждого проекта. Тем не менее, мы уже нашли способ автоматизации выгрузки данных для магазина или рекламы. Мы разрабатываем карточку товара таким образом, что нужные поля именуем согласно требованиям площадок и, соответственно, есть дополнительные поля, информация из которых передаётся только на маркетплейсы. Всё что остаётся заказчику или контент-менеджеру, контролировать процесс и дополнять те карточки, в которых автоматически не получилось заполнить все обязательные поля. Иногда — дополнять товар уникальными фотографиями и описанием, а изменения параметров в админки вступят в силу автоматически и на сайте, и на маркетплейсе.

Также, для удобства посетителей, на страницах товаров на сайте были добавлены кнопки, которые направляют пользователей к соответствующим товарам на маркетплейсе, а также размещены кнопки для быстрого перехода к магазинам перед футером. Это позволяет пользователям самостоятельно выбирать удобный способ совершения покупки. Кроме того, наличие магазина на популярном маркетплейсе способствует повышению уровня доверия со стороны клиентов, поскольку они могут ознакомиться с отзывами реальных покупателей, рейтингом товара и его популярностью.

Этот алгоритм лучше внедрять на сайт еще до заполнения контентом (на этапе создания). Если же сайт уже существует и необходимо синхронизировать ассортимент с маркетплейсом, то возможно добавить данный модуль, однако потребуется пройтись по всем карточкам товаров и заполнить новые обязательные поля вручную – на это придётся потратить время.

Хотите заказать разработку сайта с выгрузкой товара на маркетплейс? Или доработать свой сайт, разместив кнопки на магазины или товары, которые уже находятся на маркетплейсе?

Заказать интеграцию