Реклама для сервиса по аренде ковров
О компании
Задача
Настройка рекламы в Яндекс.Директ одна из частозаказываемых в нашей компании, поэтому настроить и запустить рекламу не составило труда. Но были некоторые "НО":
- рекламу мы уже запускали и вели в 2021 году для данного заказчика;
- мы знаем примерную цену конверсии (заполнение завки) и клика, но конкуренция выросла и вряд ли мы сможем достигнуть KPI 2021 года;
- отключение рекламы в Google и переход трафика в Яндекс (рост конкуренции);
- сезонность.
В целом, нам надо было реанимировать старые РК, протестировать их в новых реалях при повышенной конкуренции, вызванной переходом рекламодателей из Google Ads и выявить новый вектор развития.
Все наши результаты, подтверждены цифрами!
Лучшие показателим за месяц
- Страх недостижения преждней цены цели оказлся неоправданным. Мы смогли взять эту высоту!
- Несмотря на высокую конкуренцию, реклама по автоматической стратегии с оплатой за конверсии сработала хорошо и продолжает работать.
- Небольшой, но качественный трафик. В декабре было совершено 285 кликов из которых 71 совершили конверсию (% конверсий - 24,91%)
- В декабре показатель CTR был макисмальный - 15.07%
Статистика по рекламе Я.Директ
Представляем график по рекламной статистики с сентября по декабрь 2022г.:
- кол-во конверсий;
- цена цели;
- расход всего.
В ходе ведения рекламы (4 месяца), нам удалось достигнуть заложенный KPI в 2021.
Прогнозы
Стратегия Яндекса неплохо обучилась, поэтому мы следим за работоспособностью автоматического алгоритма. Проверям и расширяем списки по ключевым и минус словам. Управляем и обновляем актуальной информацией в рекламных объявлениях.
Дальнейшая стратегия напавлена в первую очередь на сохранение низкой цены за заполнение завки на сайте.