Русско-испанская школа

О компании

«Российский образовательный центр» — уникальная школа России, работающая вне территории посольства РФ, аккредитованная Рособрнадзором РФ, принимающая экзамены ЕГЭ и ОГЭ, выдающая аттестаты

Задача

Сайт школы - преимущественно информационный, ориентированный как на родителей, так и на самих школьников. Поэтому на сайте нет сложного функционала, но присутствует множество информационных разделов. Основная работа при этом у нас происходила именно по написанию хороших текстов, подбору графических материалов и правильной компоновкой их на страницах.

Проведенные работы

  • Дизайн
  • Вёрстка
  • Наполнение
  • СЕО-оптимизация

Шрифт Myriad Pro

Цвета

Кнопки

Разработка дизайна

Не часто нашей компании встречаются проекты работающие только заграницей. Сайт компании "Российский образовательный центр в Испании" не только принадлежит компании находящейся за рубежом, но и посвящен при этом различным видам образования и учебной подготовки.

Мы в компании "Вэбас" и сами любим учиться и узнавать что-то новое, поэтому между нами и заказчиком сразу установилась взаимная симпатия. Не смотря на необычную специфику мы решили вплотную заняться этим проектом и как нам кажется хорошо в этом преуспели.

Испания - солнечная страна с теплым климатом. Испанские дома хорошо освещены солнечным светом. Не зря в качестве логотипа используется стилизованный образ солнца. Поэтому было решено построить дизайн с использованием теплых, светлых тонов с глубокими красными акцентами. Все основные элементы максимально легкие, полупрозрачные, чтобы не затруднять чтение текста с сайта.

Технически вся работа заключалась в создании качественной адаптивной верстке, установке на CMS и настройке основных функций для отображения нужной информации и работы с СЕО. Дополнительно нашими специалистами была разработана особая программа по продвижению сайта в виду узкой целевой аудитории. Каждый текст был оптимизирован, что в дальнейшем дало хорошие результаты.

Изначально сложная тема для продвижения с очень узкой спецификой никак нам не давалась в плане роста посещаемости, но наше плотное взаимодействие с заказчиком и вовлеченность наших специалистов постепенно делали свое дело, и сайт стал медленно но верно "расти". Начала увеличиваться конверсия, потенциальные ученики и их родители начали звонить и интересоваться различными подробностями. Основываясь на задаваемых вопросах, мы переработали контент сайта, чтобы сразу дать посетителям всю необходимую информацию. Эти действия имели успех и теперь мы работаем над дальнейшим развитием сайта.