Как и зачем размещать отзывы в яндекс. Справочнике?

Отзывы - один из самых работающих и относительно бесплатных способов рекламы своей компании в интернете. Согласно статистическим данным они способны увеличить на 18% конверсию клиентов с вашего сайта. И это не все их возможности. Положительные отзывы обеспечивают репутацию компании, а еще улучшают лояльность существующих и будущих клиентов.

Инструкция по размещению отзывов в яндекс.справочнике

Чтобы упростить задачу для ваших клиентов, сотрудники студии Вэбас разработали краткую инструкцию по размещению отзывов. Она состоит из пяти простых шагов:

  1. Наберите название компании в строке поиска Яндекса так, чтобы после нажатия клавиши ввод справа появилась карточка организации.
  2. Нажмите на кнопку “написать отзыв” и поставьте свою оценку работе компании.
  3. Напишите содержательный текст с правдивой информацией о товаре или услуги и кликните по кнопке “отправить”.
  4. Каждый новый отзыв отправляется на модерацию, которая может занять несколько дней. После этого он будет виден все пользователям.
  5. Убедившись, что ваш отзыв появился в Яндекс.Справочнике не забудьте отметить отзывы других клиентов компании.

Следуя этой инструкции, пользователи сэкономят свое время и помогут вашему сайту подняться в поисковой выдаче.

Как реагирует на наличие отзывов о компании последний алгоритм пс яндекс

Человек, желающий купить товар или получить услуги, изучает информацию о вашей компании, имеющуюся в интернете. Стоит ему увидеть даже один негативный отзыв, и вы потеряете клиента.

Похожим образом реагирует и Яндекс. В новом алгоритме поисковик еще больше внимания уделяет анализу отзывов, размещенных:

  • на Яндекс.Картах;
  • в Яндекс Справочнике;
  • на сайтах-отзовиках, пользующихся алгоритмами для выявления достоверных отзывов.

При обнаружении алгоритмом Яндекса обмана со стороны компаний, негативных отзывов и жалоб на плохое качество товара или услуг их сайты будут понижены в поисковой выдаче. Уже сегодня на форумах можно встретить посты о том, что отсутствие положительных отзывов привело к снижению позиций ресурса.

Избежать попадания под фильтр поисковой системы поможет увеличение количества положительных рецензий на деятельность компании, размещенных в Яндексе и на других площадках. Добиться этого можно, попросив клиентов оставлять отзывы и мотивируя их дополнительными бонусами, скидками, промокодами.