Преимущества СЕО-продвижения

Многие рекламные инструменты В РФ были остановлены, не работают некоторые социальные сети и сервисы. На этом фоне поисковая оптимизация (SEO) становится ещё более актуальной, так как меньше всего подвержена введённым санкциям.

Сделать собственную площадку более популярной несложно, если воспользоваться услугами специалистов в сфере разработки и продвижения сайтов. Среди самых разных методов многие эксперты рекомендуют воспользоваться СЕО-продвижением, которое позволяет получить сразу несколько преимуществ.

Быстрое увеличение продаж

Большинство площадок в интернете имеют коммерческое назначение, поэтому количество продаж является простым способом оценить их успешность. Если не уделять внимание продвижению ресурса, то получить хорошую статистику будет невозможно. Основная задача СЕО-продвижения, как и любого другого варианта рекламы, является привлечение новых клиентов, а также удержание существующей аудитории. Посредством увеличения поискового трафика удается находить целевую аудиторию и постоянно повышать количество ежедневных продаж. В результате правильно проведенного продвижения удается не только наращивать клиентскую базу, но и увеличить количество доходов. После продвижения наблюдается прирост в 50-80 процентов новых посетителей, которые переходят по запросам в поисковых системах. Данный канал новых заказчиков необходимо не только удержать, но и развивать, чему и способствует продвижение, выполненное квалифицированными специалистами.

Лояльность аудитории

Особенностью классической рекламы в интернете является ее навязчивость. Клиент воспринимает рекламные баннеры как вторжение в его личное пространство, поэтому негативно воспринимает любую информацию, которая на них изображена. Аналогичным образом мы воспринимает и тизеры, а также рекламу в соцсетях. СЕО-продвижение позволяет привлечь пользователей, которые уже заинтересованы в детальном изучении товара или его непосредственной покупке. По этой причине подобная идея не будет навязываться клиенту, что позволит обеспечить исполнение требуемого действия, например, составления заказа или покупки услуги.

Пользователи, которые переходят на сайт из поисковика, являются наиболее лояльной аудиторией магазина, поэтому за них стоит и нужно бороться. Как показывает статистика, лишь менее 15 процентов пользователей реагируют на контекстные рекламные сообщения. Большинство переходов генерирует органическая выдача. Правильное распределение рекламных бюджетов с учетом статистики позволит сделать сайт прибыльным.

Что не стоит забывать?

1. Работа с репутацией.

На фоне возможного резкого спроса на ваши товары или услуги, может появиться негатив от клиентов по вопросам сервиса, доставки и т.д. В случае их появления необходимо оперативно на них реагировать

2. Продвижение по регионам РФ.

Сейчас есть отличный шанс занять освободившиеся ниши в регионах, где вы ранее не присутствовали. Как вариант - запуск мультидоменного сайта.

3. SEO в маркетплейсах.

Если вы уже размещаете на маркетплейсах, то советуем вам заняться вопросом текстовой оптимизации карточек товара.

Сейчас именно то время, когда нужно быстро действовать. Как показывает наш многолетний опыт в SEO, поисковый трафик всегда оставался самым надёжным, стабильным и выгодным. Обращайтесь
к нам, если вы нуждаетесь в надежной и эффективной настройке поисковой оптимизации. Будем рады вам помочь!