Что такое Управление репутацией в сети?

Следить за репутацией – стало важнейшей задачей компаний и пользователей, которые используют Интернет в качестве площадки для продвижения бизнеса. Можно занимать лидирующие позиции, получать колоссальный трафик… Но, если репутация «подпорчена» недовольными клиентами или конкурентами – стать лидером на рынке будет крайне сложно.
Почему не стоит игнорировать отзывы?

Для оценки важности репутации бренда или продукта следует ознакомиться со стандартной моделью принятия решений о покупке.
Отзывы влияют на 2 этапа воронки продаж:
- выбор продукта среди аналогичных;
- выбор продавца среди тех, которые предлагают выбранный продукт.
Если у вас серьёзные намерения развития вашей компании – работа с репутацией должны стать основным вектором. Она даст:
Где нет доверия – там нет прибыли.
Работа компании может измениться, поэтому клиент всегда опирается на отзывы, даже если он покупает / заказывает услугу у вас в сотый раз..
Грамотный ответ и адекватная реакция на негатив формирует уважение у конкурентов и партнёров, прорабатываем список минус-слов.
Из-за негативных отзывов можно потерять до 70% клиентов – тех самых людей, которые делают выбор, основываясь на отзывах
Один из важных факторов, на который обращает потенциальный клиент – это мнение сотрудников о компании.
Все говорят об Apple, а когда заговорят о вашем бренде?
Вы работаете на репутацию, а потом она на вас! Именно поэтому мы разработали и активно внедряем услугу «Управления репутацией в сети».
Что мы предлагаем?
Положительное или отрицательное – это всегда мнение, и важно, как вы с ними работаете. Поэтому важно мониторить и управлять отзывами не только на отзывных ресурсах, но и на любых тематических площадках в интернете.
Происходит это за счёт «вытеснения» негативных отзывов или работой над ними. Выяснить причины негатива, если он присутствует и максимально его нивелировать, и, конечно, поблагодарить за положительную обратную связь. Мы за честное мнение в сети!
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Пользователи все чаще пытаются найти информацию о продукте в удобной для себя форме - в соцсетях. Информация о компании, по возможности, должна быть актуальна повсеместно. Работа с системой Youscan.
Повышение популярности бренда естественным путем: наращивается количество упоминаний ресурса, его цитируемость и полезные ссылки. Данные ссылки не только несут полезную информацию для читающего, но и положительно влияют на рост позиций сайт в поисковой выдачи.
Коммуникация с клиентами в соц.сетях и на любых других площадках для отзывов в интернете по заданным сценариям на основе гайдлайна. Своевременная коммуникация с заказчиком и транслирование всех запросов от потенциальных клиентов.
Мониторинг комментариев и упоминаний, сообщений, формирование отчетов с упоминанием компании по ключевым запросам за период времени – динамика позволит отследить результат работы.
Стратегия работы
Мы разработали определённый алгоритм управления репутацией, но для каждого вида бизнеса могут отличаться некоторые ступени по формированию положительного имиджа.

01Анализ состояния репутации
- определение тональности отзывов в ТОП 20 в поисковых системах Яндекс и Google
- формирование репутационного аудита с учётом семантики отзывов
- разработка стратегии работы и контекст-плана

02Формирование или корректировка репутации бренда
- посев положительных отзывов и историй о компании в социальных сетях, форумах, блогах, тематических сайтах.
- нивелирование позитивными отзывами площадки с негативной тональностью



03Нивелируем негативную информацию
- размещение позитивных отзывов на площадках с негативной тональностью
- размещение положительной информации о бренде (по средством диалог)
- работа с официальными ответами на негативные отзывы

04Поддерживаем положительный имидж компании
- мониторинг ситуаций с отзывами и упоминаниями бренда
- внесение изменений в стратегию и план работ

Почему стоит выбрать нас?
Конфеденциальность
Ручное размещение
Максимально естественные отзывы
Ежедневный мониторинг ситуации
Также мы работает с любыми площадками в интернете
Тарифы
- Написание уникальных комментариев и ответов: 100 шт
- Написание уникальных отзывов: 20 шт
- Нивелирование негативной информации: есть
- Ежедневной мониторинг поисковая выдача ТОП 20: есть
- Ежедневный мониторинг упоминаний на тематических площадках: -
- Ежедневный мониторинг социальных сетей и форумов: -
- Крауд-маркетинг: -
- Выявление проблемных зон в деятельности Заказчика на основе информации из негативных отзывов и предоставление Заказчику рекомендаций по предотвращению повторения волны негатива: есть
- Предоставление Заказчику ежемесячного отчета о выполненных работах: есть
- Рекомендуемы срок проведения: 3-4 недели
- Написание уникальных комментариев и ответов: 300 шт
- Написание уникальных отзывов: 40 шт
- Нивелирование негативной информации: есть
- Ежедневной мониторинг поисковая выдача ТОП 20: есть
- Ежедневный мониторинг упоминаний на тематических площадках: есть
- Ежедневный мониторинг социальных сетей и форумов: -
- Крауд-маркетинг: -
- Выявление проблемных зон в деятельности Заказчика на основе информации из негативных отзывов и предоставление Заказчику рекомендаций по предотвращению повторения волны негатива: есть
- Предоставление Заказчику ежемесячного отчета о выполненных работах: есть
- Рекомендуемы срок проведения: 4-6 недели
- Написание уникальных комментариев и ответов: 500 шт
- Написание уникальных отзывов: 50 шт
- Нивелирование негативной информации: есть
- Ежедневной мониторинг поисковая выдача ТОП 20: есть
- Ежедневный мониторинг упоминаний на тематических площадках: есть
- Ежедневный мониторинг социальных сетей и форумов: есть
- Крауд-маркетинг: есть
- Выявление проблемных зон в деятельности Заказчика на основе информации из негативных отзывов и предоставление Заказчику рекомендаций по предотвращению повторения волны негатива: есть
- Предоставление Заказчику ежемесячного отчета о выполненных работах: есть
- Рекомендуемы срок проведения: от 6 недель

Наши рекомендации
Если же вы заказывайте тариф «Базовый (SERM)», то мы берём на себя обязательства контролировать репутацию компании в рамках, обозначенных в договоре ТОП 20!
НО, необходимо помнить о том, что позиции сайтов в ТОП достаточно динамичны. На их динамику влияют не только показатели уровня доверия к сайту поисковыми системами, но и уровень активности на них. Для того, чтобы быть в курсе о всех отзывах о своей компании, стоит держать под контролем следующие площадки:
- все отзывные сайты, на которых размещена карточка компании;
- отзывные сайты, транслирующие репутацию работодателя;
- тематические форумы, на которых могут обсуждаться Ваши товары/услуги;
- социальные медиа.
Обратите внимание! Только в режиме поддержки, осуществляется публикация новых положительных отзывов.
Сайты с отзывами, на которых размещена карточка компании
Сайт с отзывами, транслирующие репутацию работодателя
Тематические форумы, на которых могут обсуждаться Ваши товары / услуги
Социальные медиа
СМИ
Сарафанное радио
Кто будет работать над моим сайтом?
консультирует и помогает быстро выполнять задачи
создает стратегию, ставит и контролирует задачи
создает стратегию, ставит и контролирует задачи
Хотите узнать что говорят о Вашем бизнесе в интернете? Закажите аудит!
Остались вопросы?
Закажите звонок от нашего специалиста, и мы проконсультируем вас по любому вопросу.