Контекстная реклама

Контекстная реклама - это вид рекламы в интернете, которая подстраивает содержимое рекламы под контекст содержимого страницы, а также предпочтений пользователя. Появление этого инструмента было полезно для бизнеса и его по праву можно считать самым “горячим” клиентским источником.
Быстрое привлечение целевых посетителей на сайт путем размещения текстовых или медийных объявлений в соответствии с релевантностью поискового запроса клиента. Реклама настраивается только на целевых клиентов, объявления увидят тысячи, но платить нужно только за клик на сайт.
Системы контекстной рекламы

Яндекс.Директ
Это самая популярная рекламная площадка в рускоязычном интернете. Широкие возможности создания различных видов объявлений.

Google Реклама
Это мощнейшая система контекстной рекламы в мировой поисковой системе Google. В рекалмную сеть входят такие площадки как Gmail и YouTube.
Формат рекламы

Текстовое объявление
Место размещения: Поиск Яндекс и Google
Выглядит как ответ на запрос пользователя (совпадает с запросом полностью или частично). Рекламное объявление может быть динамическим и полностью повторять запрос пользователя. Самый популярный вид контекстной рекламы.

Мобильное объявление
Место размещения: Поиск Яндекс и Google
Короткий и ясный текст, удобный для чтения с экрана телефона. Чтобы позвонить, достаточно нажать значок телефонной трубки.

Текстово-графическое объявление
Место размещения: РСЯ, КМС
Объявления содержат текст и изображение. Таким образом отображаются не только объявления с картинкой, но и смарт-баннеры, и карточки товаров из Я.Маркета.
Эти виды объявлений показываются на разных площадках и имеют свои особенности.

Баннер на поиске
Место размещения: Рекламная Сеть Яндекса
Это большой баннер слева от поисковой выдачи, клик по которому отправляет пользователя на сайт рекламодателя. Может быть анимированным или статичным.

Реклама приложений
Место размещения: КМС и Google play
Реклама мобильных приложений отличный инструмент чтобы популяризировать своё приложение. Реклама будет показана на всех площадках контекстно-медийной сети.

Реклама в YouTube
Место размещения: YouTube
Видеообъвления на этом популярном видеохостинге также настраивается через систему контекстной рекламы Google.
Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы
- Создание компании: 1-2 дня
- Ключевые фразы: До 50
- Дополнительные настройки: РСЯ, КМС
- Тип объявлений: текстово-графические.
- Сквозная аналитика: Нет
- Ретаргетинг: нет
- Установка счётчика Яндекс.Метрика и настройка целей
- Установка счётчика Google Analytics и настройка целей
- Создание компании: 3-5 дня
- Ключевые фразы: До 300
- Дополнительные настройки: РСЯ, КМС
- Тип объявлений: текстово-графические, динамические, смарт-банеры, баннер на поиске, реклама в YouTube.
- Сквозная аналитика: Нет
- Ретаргетинг: есть
- Установка счётчика Яндекс.Метрика и настройка целей
- Установка счётчика Google Analytics и настройка целей
- Менеджер на связи 24/7
- Оценка юзабилити сайта
- Создание компании: 7-10 дня
- Ключевые фразы: До 1000
- Дополнительные настройки: РСЯ, КМС
- Тип объявлений: все типы.
- Сквозная аналитика: есть
- Ретаргетинг: есть + сегментация аудитории
- Установка счётчика Яндекс.Метрика и настройка целей
- Установка счётчика Google Analytics и настройка целей
- Менеджер на связи 24/7
- Установка системы Call Tracking
- Оценка юзабилити сайта и внедрение исправлений на посадочной страницы
- Создание компании: 1-2 дня
- Ключевые фразы: До 50
- Дополнительные настройки: РСЯ
- Тип объявлений: текстово-графические.
- Сквозная аналитика: Нет
- Ретаргетинг: нет
- Установка счётчика Яндекс.Метрика и настройка целей
- Создание компании: 3-5 дня
- Ключевые фразы: До 300
- Дополнительные настройки: РСЯ
- Тип объявлений: текстово-графические, динамические, смарт-банеры, баннер на поиске.
- Сквозная аналитика: Нет
- Ретаргетинг: есть
- Установка счётчика Яндекс.Метрика и настройка целей
- Менеджер на связи 24/7
- Оценка юзабилити сайта
- Создание компании: 7-10 дня
- Ключевые фразы: До 1000
- Дополнительные настройки: РСЯ
- Тип объявлений: все типы.
- Сквозная аналитика: есть
- Ретаргетинг: есть + сегментация аудитории
- Установка счётчика Яндекс.Метрика и настройка целей
- Менеджер на связи 24/7
- Установка системы Call Tracking
- Оценка юзабилити сайта и внедрение исправлений на посадочной страницы
- Создание компании: 1-2 дня
- Ключевые фразы: До 50
- Дополнительные настройки: КМС
- Тип объявлений: текстово-графические.
- Сквозная аналитика: Нет
- Ретаргетинг: нет
- Установка счётчика Google Analytics и настройка целей
- Создание компании: 3-5 дня
- Ключевые фразы: До 300
- Дополнительные настройки: КМС
- Тип объявлений: текстово-графические, адаптивные, реклама в YouTube.
- Сквозная аналитика: Нет
- Ретаргетинг: есть
- Google Analytics и настройка целей
- Менеджер на связи 24/7
- Оценка юзабилити сайта
- Создание компании: 7-10 дня
- Ключевые фразы: До 1000
- Дополнительные настройки: КМС
- Тип объявлений: все типы.
- Сквозная аналитика: есть
- Ретаргетинг: есть + сегментация аудитории
- Установка счётчика Google Analytics и настройка целей
- Менеджер на связи 24/7
- Установка системы Call Tracking
- Оценка юзабилити сайта и внедрение исправлений на посадочной страницы
Преимущества контекстной рекламы
Заказав контекстную рекламу у нас, Вы получите работу на нужные Вам цели: снижение расходов или увеличение количества заявок и звонков от клиентов. Реклама будет показываться только заинтересованным пользователям. Кроме того, мы оптимизируем посадочные страницы, для того чтобы повысить конверсию с сайта, что приведет к отдачи от рекламных кампаний в 2-3 раза по сравнению с конкурентами.
Быстрая отдача
Быстрый запуск рекламных объявлений для вашей целевой аудитории. С момента обращения до первого клиента, пришедшего с контекста, пройдёт 3-4 дня.
Бюджет всегда под контролем
Мы всегда используем ручное управление ставками или задаём определённый расход на неделю, чтобы бюджет заложенный на рекламную кампанию не был израсходован быстро.
Оплата только за клики
Вы не платите за показы, а оплачиваете только фактический переход на ваш сайта. Даже если переход сделал робот, то система вернёт вам деньги.
Наша цель — ваши продажи
Мы создаём контекстную рекламу в ручную, что позволяет нам наиболее точно определить и настроится на вашу целевую аудиторию. Вот этапы работы, которые делает директолог при настройки котекста
Анализ начинается со знакомства с вашей тематикой: какие услуги вы реализуете. А также, проводим исследование, которое позволяет нам лучше понять, кто ваши клиенты.
После анализа, идёт выделение сегментов: по типам потребителя, по товарам, по каналам сбыта.
Как только определись с сегментами, мы приступаем к сбору семантики. Подбираем ключевые запросы, которые будут актуальны для вашего бизнеса. Также, прорабатываем
Каждый клиент хочет найти точный ответ на заданный вопрос поисковику, поэтому для каждого сегмента создаются группы объявлений, в которых под каждый запрос
В тестовый период, мы следим за поведением пользователей: какие запросы они набирают, на какое из объявлений больше кликают, управляем ставками.
По итогу тестирования, мы оставляем наиболее релевантные рекламные объявления. В дальнейшем, мы следим за аукционом, актуальностью информации
Мы работаем открыто и честно
Мы никогда не боимся показать вам статистику и расходы рекламных кампаний и готовы предоставить подробные и полезные отчеты:
Кто будет работать над моим сайтом?
консультирует и помогает быстро выполнять задачи
создает стратегию, ставит и контролирует задачи
исправляет логические ошибки сайта, модрернизирует СЕО-модули
публикует материалы, исправляет верстку страниц
Есть рекламная кампания в Я.Директ или Google Рекламе? Закажи аудит!
Остались вопросы?
Закажите звонок от нашего специалиста, и мы проконсультируем вас по любому вопросу.